«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Ж/д оператор назвал возможную причину обрушения моста в Приамурье

09.10.2018


МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Опоры путепровода на железнодорожной станции Свободный Амурской области, который был возведен в 80-х годах прошлого столетия, могли не выдержать сильнейших колебаний от только что прошедшего тяжеловесного состава, мост обрушился через несколько секунд после этого и упал на стоящие на соседних путях вагоны группы компаний "Новотранс", сообщил РИА Новости представитель компании.

Во вторник в 04.36 мск на станции Свободный Забайкальской железной дороги произошло обрушение пролетов автомобильного путепровода на железнодорожные пути. Путепровод находится в ведении муниципалитета города Свободного и не обслуживается РЖД. Среди сотрудников и пассажиров ОАО "РЖД" пострадавших нет. Угрозы экологической безопасности нет. Движение поездов в результате происшествия по станции временно приостановлено.

"Мост обрушился через несколько секунд после прохождения тяжеловесного поезда, в составе которого были инновационные вагоны повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 25 тонн. Вибрации при проследовании таких поездов существенные. Железнодорожная инфраструктура, искусственные сооружения, построенные еще в советское время, не рассчитаны на такую нагрузку, в том числе и сейсмическую.

В данном случае, возможно, что опоры путепровода, который был возведен в 80-х годах прошлого столетия, не выдержали сильнейших колебаний от проходящего состава", — сообщили в "Новотрансе". Там отметили, что все эти выводы подтверждает видео и фото запись. "При обрушении моста пострадали наши вагоны. Однако это не повлечет дополнительных расходов холдинга, так как весь подвижной состав застрахован. Основная проблема сейчас для всех железнодорожных операторов в скорейшем возобновлении движения на этом участке ЗабЖД", — добавили в компании.

https://ria.ru/incidents/20181009/1530261640.html?referrer_block=index_archive_1


Возврат к списку