Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Ж/д оператор назвал возможную причину обрушения моста в Приамурье

09.10.2018


МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Опоры путепровода на железнодорожной станции Свободный Амурской области, который был возведен в 80-х годах прошлого столетия, могли не выдержать сильнейших колебаний от только что прошедшего тяжеловесного состава, мост обрушился через несколько секунд после этого и упал на стоящие на соседних путях вагоны группы компаний "Новотранс", сообщил РИА Новости представитель компании.

Во вторник в 04.36 мск на станции Свободный Забайкальской железной дороги произошло обрушение пролетов автомобильного путепровода на железнодорожные пути. Путепровод находится в ведении муниципалитета города Свободного и не обслуживается РЖД. Среди сотрудников и пассажиров ОАО "РЖД" пострадавших нет. Угрозы экологической безопасности нет. Движение поездов в результате происшествия по станции временно приостановлено.

"Мост обрушился через несколько секунд после прохождения тяжеловесного поезда, в составе которого были инновационные вагоны повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 25 тонн. Вибрации при проследовании таких поездов существенные. Железнодорожная инфраструктура, искусственные сооружения, построенные еще в советское время, не рассчитаны на такую нагрузку, в том числе и сейсмическую.

В данном случае, возможно, что опоры путепровода, который был возведен в 80-х годах прошлого столетия, не выдержали сильнейших колебаний от проходящего состава", — сообщили в "Новотрансе". Там отметили, что все эти выводы подтверждает видео и фото запись. "При обрушении моста пострадали наши вагоны. Однако это не повлечет дополнительных расходов холдинга, так как весь подвижной состав застрахован. Основная проблема сейчас для всех железнодорожных операторов в скорейшем возобновлении движения на этом участке ЗабЖД", — добавили в компании.

https://ria.ru/incidents/20181009/1530261640.html?referrer_block=index_archive_1


Возврат к списку