Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.

ЭТП ГП готовится перейти границу

17.10.2018


Александр Кочуков, генеральный директор ООО «Цифровая логистика»
– Сложно ли привлекать вагонный парк на Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки»?

– ООО «Цифровая логистика» – компания совсем молодая, совместное предприятие холдинга «РЖД» и ООО «ИНТЭЛЛЕКС». Торговая площадка пока только развивается, идёт непростой процесс вовлечения в работу всех участников процесса перевозки. Я бы не стал называть это трудностями. Это развитие.

Поставщики услуг, для которых ЭТП ГП может стать дополнительным каналом продаж, должны принять определённое решение о его использовании. Прогресс, безусловно, есть – на площадке уже работают более десяти компаний. Присоединились Федеральная грузовая, Первая грузовая компании, ведём переговоры с Новой перевозочной компанией, «Нефтетранссервисом», поскольку они изъявили желание начать работать.

– По вашей оценке, какое количество вагонов операторы готовы будут предлагать на площадке?

– В этом году продажи уже достигали уровня 17 тыс., но в основном они строились на основе вагонного парка ФГК. Учитывая амбициозные задачи по развитию дополнительного канала продаж, которые нам ставят, и появление новых игроков, планируем, что до конца года достигнем этих объёмов.

– Какие новые сервисы планируете внедрять на ЭТП?

– Мы будем расширять функционал площадки. Сегодня ЭТП «умеет» организовывать внутреннюю перевозку по территории страны, мы будем её «учить» организовывать международные перевозки. Для этого появляются новые поставщики – участники перевозочного процесса, например порты, перевозочные компании, иностранные железные дороги. Это потребует времени для того, чтобы синхронизировать бизнес-процессы смежных инфраструктур и технологий продаж.

Сегодня площадка предлагает подвижной состав и перевозку, далее мы планируем пополнить спектр услуг погрузочно-разгрузочными и терминальными работами, а также предложить военизированную охрану. Мы продолжим совместную с РЖД работу по автоматизации бизнес-процессов перевозчика, что даст возможность в дальнейшем значительно расширить функционал. Уже прорабатываем организацию мультимодальных и интермодальных перевозок через ЭТП ГП.

– Появится возможность взаимодействовать с другими видами транспорта?

– Площадка должна стать транспортно-логистической платформой, поэтому будем двигаться к этой цели. Компания открыта для сотрудничества с другими участниками рынка. Они могут подключать те услуги, которые необходимы при организации перевозки груза. Мы не ограничиваемся только железной дорогой, рассматриваем автотранспорт и услуги в портах. Для этого необходимы новые технологические решения для подключения к нашей торговой площадке либо интеграция с системой управления поставщика услуг. Нам предстоит огромный объём работы.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1439225


Возврат к списку