Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

РЖД могут начать строить новый офис в Москве в 2020 г, а переезд в 2024 г

ПРАЙМ: Новый офис холдинга РЖД в Москве возле Рижского вокзала, возможность строительства которого изучает компания, будет представлять собой ряд зданий-островов этажностью не более 20 этажей и иметь общую площадь порядка 600 тысяч квадратных метров. 

ЭТП ГП готовится перейти границу

17.10.2018


Александр Кочуков, генеральный директор ООО «Цифровая логистика»
– Сложно ли привлекать вагонный парк на Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки»?

– ООО «Цифровая логистика» – компания совсем молодая, совместное предприятие холдинга «РЖД» и ООО «ИНТЭЛЛЕКС». Торговая площадка пока только развивается, идёт непростой процесс вовлечения в работу всех участников процесса перевозки. Я бы не стал называть это трудностями. Это развитие.

Поставщики услуг, для которых ЭТП ГП может стать дополнительным каналом продаж, должны принять определённое решение о его использовании. Прогресс, безусловно, есть – на площадке уже работают более десяти компаний. Присоединились Федеральная грузовая, Первая грузовая компании, ведём переговоры с Новой перевозочной компанией, «Нефтетранссервисом», поскольку они изъявили желание начать работать.

– По вашей оценке, какое количество вагонов операторы готовы будут предлагать на площадке?

– В этом году продажи уже достигали уровня 17 тыс., но в основном они строились на основе вагонного парка ФГК. Учитывая амбициозные задачи по развитию дополнительного канала продаж, которые нам ставят, и появление новых игроков, планируем, что до конца года достигнем этих объёмов.

– Какие новые сервисы планируете внедрять на ЭТП?

– Мы будем расширять функционал площадки. Сегодня ЭТП «умеет» организовывать внутреннюю перевозку по территории страны, мы будем её «учить» организовывать международные перевозки. Для этого появляются новые поставщики – участники перевозочного процесса, например порты, перевозочные компании, иностранные железные дороги. Это потребует времени для того, чтобы синхронизировать бизнес-процессы смежных инфраструктур и технологий продаж.

Сегодня площадка предлагает подвижной состав и перевозку, далее мы планируем пополнить спектр услуг погрузочно-разгрузочными и терминальными работами, а также предложить военизированную охрану. Мы продолжим совместную с РЖД работу по автоматизации бизнес-процессов перевозчика, что даст возможность в дальнейшем значительно расширить функционал. Уже прорабатываем организацию мультимодальных и интермодальных перевозок через ЭТП ГП.

– Появится возможность взаимодействовать с другими видами транспорта?

– Площадка должна стать транспортно-логистической платформой, поэтому будем двигаться к этой цели. Компания открыта для сотрудничества с другими участниками рынка. Они могут подключать те услуги, которые необходимы при организации перевозки груза. Мы не ограничиваемся только железной дорогой, рассматриваем автотранспорт и услуги в портах. Для этого необходимы новые технологические решения для подключения к нашей торговой площадке либо интеграция с системой управления поставщика услуг. Нам предстоит огромный объём работы.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1439225


Возврат к списку