Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.

Совет государственных связей

19.10.2018



Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Открывая заседание, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД», председатель совета Олег Белозёров напомнил, что в этом году российская железнодорожная администрация отмечает 15-летний юбилей.

«За это время ОАО «РЖД» прочно заняло лидирующее место среди глобальных транспортных компаний, управляя третьей по протяжённости железнодорожной сетью в мире, составляющей более 85 тыс. км, более половины которой электрифицировано. Ежегодный объём перевозок составляет 1,2 млрд тонн грузов и 1,1 млрд пассажиров. Эффективное управление столь мощной сетью обеспечивается применением передовых систем управления движением и слаженным взаимодействием между всеми бизнес-блоками холдинга», – подчеркнул глава РЖД.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих в свою очередь отметил тенденцию консолидации региональных рынков на фоне мировых процессов экономической интеграции.

«Не случайно столь велика сегодня роль международных организаций, формирующих транспортные пространства для обслуживания потребностей крупных экономических зон. Железнодорожный транспорт играет решающую роль в обеспечении устойчивой экономической связи государств – участников Содружества. Совет достиг успеха благодаря глубокому уровню координации, которая охватывает все важнейшие направления работы сложного механизма железнодорожного комплекса», – отметил Евгений Дитрих.

Продолжая заседание совета, Олег Белозёров уточнил, что объём пассажирских перевозок в международном сообщении вырос на 3,4%, составив 13,8 млн человек.

«Наибольший рост произошёл на железных дорогах Грузии (+28,1%), Украины (+23%), Азербайджана (+19,4%). При этом, к сожалению, снизились перевозки в международном сообщении в поездах формирования казахстанских (–8,2%) и российских железных дорог (–3,6%). В этой связи хочу отметить, что работу по комплексному повышению комфорта для пассажиров нужно проводить масштабно и планомерно. Уверен, что высокий рост пассажиропотока, например на железной дороге Азербайджана, в немалой степени обеспечен закупкой новых, современных поездов и улучшением сервиса на вокзалах. Аналогично обновление подвижного состава ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» («дочка» РЖД в Армении. – Ред.) привело к тому, что более комфортным сообщением заинтересовались пассажиры, ранее предпочитавшие личные автомобили», – резюмировал Олег Белозёров.

Участники заседания рассмотрели вопросы переписи грузовых вагонов и контейнеров на объединённой сети, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями. Об итогах работы совета «Гудок» расскажет в одном из ближайших номеров.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1439600&archive=2018.10.19


Возврат к списку