Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.

Сохранение экспортной ж/д надбавки не приведет к росту транспортной составляющей в продукции - РЖД

30.10.2018

Сохранение экспортной надбавки к грузовым железнодорожным тарифам не спровоцирует рост транспортной составляющей в продукции грузоотправителей, считают в ОАО "Российские железные дороги".
"Мы видим по нашим расчетам, что такая надбавка не приведет к увеличению транспортной составляющей в цене продукта, а еще даже и улучшит ситуацию, потому что мы сможем увеличить объемы пропускных способностей", - заявил журналистам по итогам совещания по долгосрочной программе развития РЖД до 2025 года, которое в понедельник провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, глава монополии Олег Белозеров.

"Чтобы, прежде всего, нагрузка была сформирована на основной рост - на сегодняшний момент на экспортных направлениях - мы предлагали сохранить 8%-ную надбавку на следующий год и до 2025 г.", - напомнил топ-менеджер.

"Мы дополнительно рассмотрим, как и было сегодня поручено, все эти параметры и, уверен, придем к согласованному решению", - добавил он.

Кроме того, О.Белозеров напомнил, что в рамках ДПР компания предлагала продлить надбавку в 1,5% "по налогам" - с 2021 по 2025 гг. "Сейчас уже абсолютно понятно, какие изменения будут внесены в налоговую систему РФ на этот период. И, поскольку эти условия не улучшились, эту надбавку считали целесообразным продлить", - пояснил глава РЖД.

"И третья составляющая - целесообразность увеличения тарифа на порожний пробег для повышения эффективности оборачиваемости и работы вагонного парка", - добавил он.

Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, подводя итоги совещания, заявил, что на нем "принято решение по ряду позиций долгосрочной программы развития провести дополнительные изыскания и доработки". "Была достаточно жаркая дискуссия в отношении многих параметров. Пока решение не принято. Дано указание о том, что до 1 декабря проект долгосрочной программы должен быть дополнительно проработан и рассмотрен на заседании правительства для утверждений и в последующем одобрен советом директоров РЖД", - сказал министр.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку