Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

РЖД могут начать строить новый офис в Москве в 2020 г, а переезд в 2024 г

ПРАЙМ: Новый офис холдинга РЖД в Москве возле Рижского вокзала, возможность строительства которого изучает компания, будет представлять собой ряд зданий-островов этажностью не более 20 этажей и иметь общую площадь порядка 600 тысяч квадратных метров. 

Сохранение экспортной ж/д надбавки не приведет к росту транспортной составляющей в продукции - РЖД

30.10.2018

Сохранение экспортной надбавки к грузовым железнодорожным тарифам не спровоцирует рост транспортной составляющей в продукции грузоотправителей, считают в ОАО "Российские железные дороги".
"Мы видим по нашим расчетам, что такая надбавка не приведет к увеличению транспортной составляющей в цене продукта, а еще даже и улучшит ситуацию, потому что мы сможем увеличить объемы пропускных способностей", - заявил журналистам по итогам совещания по долгосрочной программе развития РЖД до 2025 года, которое в понедельник провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, глава монополии Олег Белозеров.

"Чтобы, прежде всего, нагрузка была сформирована на основной рост - на сегодняшний момент на экспортных направлениях - мы предлагали сохранить 8%-ную надбавку на следующий год и до 2025 г.", - напомнил топ-менеджер.

"Мы дополнительно рассмотрим, как и было сегодня поручено, все эти параметры и, уверен, придем к согласованному решению", - добавил он.

Кроме того, О.Белозеров напомнил, что в рамках ДПР компания предлагала продлить надбавку в 1,5% "по налогам" - с 2021 по 2025 гг. "Сейчас уже абсолютно понятно, какие изменения будут внесены в налоговую систему РФ на этот период. И, поскольку эти условия не улучшились, эту надбавку считали целесообразным продлить", - пояснил глава РЖД.

"И третья составляющая - целесообразность увеличения тарифа на порожний пробег для повышения эффективности оборачиваемости и работы вагонного парка", - добавил он.

Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, подводя итоги совещания, заявил, что на нем "принято решение по ряду позиций долгосрочной программы развития провести дополнительные изыскания и доработки". "Была достаточно жаркая дискуссия в отношении многих параметров. Пока решение не принято. Дано указание о том, что до 1 декабря проект долгосрочной программы должен быть дополнительно проработан и рассмотрен на заседании правительства для утверждений и в последующем одобрен советом директоров РЖД", - сказал министр.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку