Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

РЖД могут начать строить новый офис в Москве в 2020 г, а переезд в 2024 г

ПРАЙМ: Новый офис холдинга РЖД в Москве возле Рижского вокзала, возможность строительства которого изучает компания, будет представлять собой ряд зданий-островов этажностью не более 20 этажей и иметь общую площадь порядка 600 тысяч квадратных метров. 

В октябре 2018 года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 0,3%

01.11.2018

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в октябре 2018 года составила 108,4 млн тонн*, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за октябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,2% и составил 222,2 млрд тарифных тонно-км*. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,4% и составил 283,4 млрд тонно-км*.

Погрузка за январь-октябрь 2018 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 73,4 млн тонн*, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено*:

- каменного угля – 310,6 млн тонн (+5,5% к январю-октябрю 2017 года);
- кокса – 9,2 млн тонн (-1,4%);
- нефти и нефтепродуктов – 195,6 млн тонн (+0,6%);
- руды железной и марганцевой – 96,3 млн тонн (+5,5%);
- черных металлов – 65 млн тонн (+8,8%);
- лома черных металлов – 13,3 млн тонн (+1,7%);
- химических и минеральных удобрений – 48,9 млн тонн (+3,5%);
- цемента – 22 млн тонн (-6,7%);
- лесных грузов – 38,3 млн тонн (+4,6%);
- зерна – 22,3 млн тонн (+30,8%);
- строительных грузов – 106 млн тонн (-6,6%);
- руды цветной и серного сырья – 16,9 млн тонн (-0,5%);
- химикатов и соды – 21,9 млн тонн (+1,4%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 29,6 млн тонн (-3,4%).
Грузооборот с начала 2018 года составил 2151,2 млрд тарифных тонно-км (+4,4%)*, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2737,9 млрд тонно-км (+4,2%)*.

* Показатели погрузки и грузооборота за 2018 год включают объемы, выполненные на инфраструктуре АО "АК "Железные дороги Якутии", где ОАО "РЖД" является перевозчиком

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=92722


Возврат к списку