Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.

«РЖД» в ноябре ожидает роста погрузки на 1,5% - источник

01.11.2018

План работы ОАО "Российские железные дороги" в ноябре 2018 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,576 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью компании.

Это соответствует 107,28 млн тонн в целом за месяц. В ноябре 2017 г. погрузка составила 3,524 млн тонн. Таким образом, в том же месяце 2018 г. монополия ожидает роста этого показателя примерно на 1,5%.

С середины лета рост погрузки ограничивался летними путевыми работами на фоне традиционного для этого времени увеличения пассажирских перевозок. На июль и на август, например, компания закладывала 2%-ную положительную динамику. По факту же в июле увеличение составило только 1%, но в августе вновь "отскочило" до "+2%". В то же время в июне же план верстался с ростом на 3%, а в мае - даже с ростом на 3,5%. Первые четыре месяца 2018 г. РЖД также закладывали на каждый следующий месяц рост на 3%, при этом каждый раз погрузка оказывалась больше.

На сентябрь компания заложила рост всего на 1%, что в итоге было близко к факту (0,7%). План на октябрь был сверстан с динамикой "+3,1%" (3,595 млн тонн в среднем в сутки), говорил собеседник агентства. Однако директор по коммерческой деятельности РЖД Алексей Шило в начале октября заявил журналистам, что пока "Российские железные дороги" отталкиваются от консервативного прогноза роста погрузки на 0,2%.

"Там несколько тенденций есть. У нас падают внутрироссийские перевозки. Экспорт в сентябре вырос на 5,5%, а внутрироссийские - сократились на 1,5%. Поменялись тенденции за последние три месяца, грузы II и III (тарифного - ИФ) класса выросли больше чем на 3% по сентябрю, а I класс (массовые) проседает - за счет стройки в первую очередь", - пояснял он.
За пару дней до этого РЖД сообщали, что по итогам января-сентября при общем увеличении погрузки на 2,7% (до 962,3 млн тонн) отправка строительных грузов сократилась на 6,1% (до 95,7 млн тонн), промышленного сырья и формовочных материалов - на 3,2% (до 26,5 млн тонн), цемента - на 7,2% (до 19,7 млн тонн).

Кроме того, по словам А.Шило, компания заканчивает ремонтные работы. "Их количество сокращается постепенно, но они пока не закончились", - говорил он. Пик ремонтов пришелся на середину лета (их объем был на 30% больше, чем годом ранее) на фоне массовых пассажирских перевозок.

В целом в 2018 г. финансовый план компании предполагает рост погрузки на 1,8%. А.Шило же отмечал, что компания ожидает роста этого показателя - в пределах 1,8-3%, называя первую цифру "консервативной", вторую - "оптимистичной". Между тем, в начале октября генеральный директор монополии Олег Белозеров заявил, что план погрузки на 2018 г. официально пересмотрен: прогноз ее роста повышен до 2,2%.

В 2017 г. погрузка на сети "Российских железных дорог" выросла на 3,2%, до 1,261 млрд тонн, хотя при формировании финансового плана перевозчик также закладывал меньшую динамику - близкую к нулевой - и впоследствии несколько раз пересматривал прогноз в сторону повышения.

http://www.finmarket.ru/news/4880324


Возврат к списку