Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Дороги станут региональными центрами корпоративного

16.07.2012

С 1 октября дороги, став региональными центрами, должны будут обеспечить технологическую и корпоративную координацию деятельности территориальных подразделений холдинга
Как отметил на VIII Ассамблее начальников железных дорог в Самаре президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, вопрос готовности  дорог к функционированию в качестве региональных центров является доминирующим для всей системы нового корпоративного управления. Технологическая координация будет направлена на согласование эксплуатационной  работы, а корпоративная посредством реализации единой  политики будет обеспечивать стратегическое единство компании.
Владимир Якунин подчеркнул, что он делегировал часть своих президентских полномочий на дорожный уровень – начальникам дорог, то же самое произошло и в отношении центрального аппарата дирекций к их филиалам. Региональные центры будут сосредоточены на формировании и контроле сбалансированных целевых параметров деятельности, соответствующих стратегии развития холдинга.  В связи с этим будут  пересмотрены нормативы личного участия начальников дорог и их заместителей как в управленческих процессах, так и в хозяйственной деятельности.  
Глава компании обратил внимание на значимость деятельности региональных оперативных комиссий на всех уровнях на примере Октябрьской дороги. Председателем такой комиссии на уровне полигона дороги является ее начальник. Оперативные региональные группы возглавляет заместитель начальника дороги по региону, и, наконец, есть узловые рабочие группы под председательством начальников станций, которые, по словам начальника дороги Виктора Степова, выступают в роли интеграторов единого перевозочного процесса.
Старший вице-президент компании Валерий Решетников обратил внимание, что идеология узловых  групп построена на принципе лидерства Центральной дирекции управления движением. И в этом смысле сама жизнь показывает, что лидерство движенцев  способствует эффективности перевозок.
Новые  возможности технологической  координации уже дают свои плоды. На той же Октябрьской дороге совместно с Северной удалось реализовать проект по формированию  сквозной услуги доставки грузов для компании «Северсталь». На очереди реализация проекта бесстыковой технологии на направлении Ярославль – Сонково – Дно – западная  граница. Для оптимизации работы  парка тепловозов и локомотивных бригад двух дорог, сокращения их количества предлагается осуществлять  пропуск локомотивов по станции Сонково без смены тяги, что обеспечит годовую экономию до 72 млн руб.
Начальник Свердловской дороги Алексей Миронов отметил важность вовлечения в систему корпоративной и технологической  координации региональных и межрегиональных координационных советов. Результатом их работы явилось увеличение на 12% к уровню прошлого года размера субсидий для компенсации убытков пригородных компаний, работающих на дороге.
Свои намерения обеспечить безубыточность пригородных перевозок  по итогам текущего года объявили практически все регионы в пределах дороги. Алексей Миронов поратовал также за  разработку типового регламента взаимодействия заместителей начальников дорог  по регионам со всеми подразделениями филиалов и самой дороги. Необходимо также переработать типовое  соглашение о взаимодействии дороги с филиалами и ДЗО компании и их  подразделениями. Следует также  завершить разработку регламентов взаимодействия Центральной дирекции управления движением и  причастных дирекций.  Кроме того, на Свердловской предложили  разработать единый технологический  процесс и для  пассажирских перевозок.
Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько отметил, что деятельность координационных советов  помогла найти решение по оптимизации управления вагонными парками. В Кузбассе работают 12 операторов, а более мелкие консолидировали свой парк, насчитывающий  23 тыс. вагонов, и теперь  работают единым пулом с  крупными компаниями. Следующим шагом будет оптимизация количества  операторов уже по станциям погрузки, а также увеличение процента маршрутизации порожняка.
При подведении итогов ассамблеи Владимир Якунин отметил, что рассчитывать на реализацию целей по организации эффективной, стабильной и безопасной работы сети можно только в  случае, если декларируемая  клиентоориентированность выльется в конкретную поддержку со стороны главных клиентов – грузовладельца и  пассажира.


Газета "Гудок", 16 июля 2012 г.


Возврат к списку