РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

«Восток1520» наращивает долю внутрироссийских перевозок грузов

24.12.2018

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») за 11 месяцев 2018 года в 1,7 раза увеличил объем внутрироссийских перевозок угля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перевезено 10,6 млн тонн, доля в структуре перевозок компании составила 20%.

Из них для нужд предприятий энергетики и ЖКХ отправлено 5,3 млн тонн груза. Прирост к 2017-му в 1,6 раза.

С октября 2018 года оператор организует отправки угля с предприятия «Интауголь», вывезено 65 тысячи тонн угля. Технология перевозки включает отправку закольцованными маршрутами для стабильного обеспечения углем «ТГК-1 Северодвинск», что позволяет отправлять до 600 вагонов в месяц.


«Первая Тяжеловесная Компания» (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – более 40 тыс. единиц.

ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 7-е место в ранговом рейтинге крупнейших российских железнодорожных операторов INFOLine Rail Russia TOP по итогам 9 мес. 2018 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операторскую деятельность в рамках ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку