Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Вступаем без страха

23.07.2012

Президент Владимир Путин подписал протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации, и вскоре мы официально будем считаться ее членами. За последние несколько лет прошло большое количество конференций, посвященных влиянию этой организации на российскую экономику. Итог подвел несколько дней назад, выступая в Совете Федерации и убеждая сенаторов ратифицировать протокол, министр экономического развития Андрей Белоусов. "Занимаясь 25 лет экономическим прогнозированием, я не могу предсказать, как повлияет на Россию членство в ВТО", - прямо заявил министр. Тем не менее Россия присоединилась, поскольку правительство считает, что баланс плюсов превышает те риски, с которыми столкнется наша экономика.
В ОАО "РЖД" подготовили соответствующее исследование по влиянию новых условий на железнодорожный транспорт и признали, что влияние это будет косвенным. Цены на железнодорожные комплектующие из-за этого фактора не вырастут, иностранные перевозчики (за исключением членов Таможенного союза) у нас на путях не появятся, унификацию тарифов в направлении портов и сухопутных погранпереходов наше правительство собиралось провести и без вступления в эту организацию. ВТО, кстати, дает возможность "надавить" по этому вопросу на Литву и заставить литовцев выравнять тарифы на свою Клайпеду и российский Калининград, из-за чего наш порт приобретет дополнительный груз.
На железнодорожные перевозки может повлиять изменение грузопотоков - больше станет импортных товаров. Возможно, вырастут цены на внутренние перевозки нефтепродуктов, зато увеличатся перевозки металлов. Проблемы могут ожидать российских экспедиторов - этот рынок оказался полностью открыт для иностранных компаний, и там неизбежна жесткая конкуренции. Однако у грузовладельцев есть вполне легальная возможность поддержать эту отрасль, заключая контракты именно с российскими экспедиторами.
Можно констатировать, что те откровенные опасения перед ВТО, которые наблюдались у наших бизнесменов еще пять-шесть лет назад, уже испарились. По всей видимости, они поняли, что и в рамках работы в этой организации есть меры защиты своих интересов.
В конце концов, у нас осталась возможность гибко регулировать валютный курс. Причем самые деликатные изменения соотношения валют влияют на экономику больше, чем нынешняя тарифная защита.


Газета "Гудок", 23 июля 2012 г.


Возврат к списку