РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2018 году выросли на 14%

09.01.2019

В 2018 году по сети ОАО «РЖД» было перевезено порядка 4,5 млн ДФЭ (TEU), что на 14,3% больше, чем в 2017 году. В том числе во внутреннем сообщении отправлено свыше 1,9 млн ДФЭ (+5,7%), в транзитном – 557,2 тыс. ДФЭ (+33,5%), в экспортном – более 1,1 млн ДФЭ (+16,9%), в импортном – 859,8 тыс. ДФЭ (+21,5%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2018 году выросла по сравнению с 2017 годом на 13,8% и составила порядка 3 млн ДФЭ (перевезено свыше 42 млн тонн грузов, +12,4%), в том числе:
- химикаты и сода – 490 тыс. ДФЭ (+8,4% к уровню 2017 года);
- лесные грузы – 387,9 тыс. (+41,2%);
- бумага – 313,7 тыс. (+9,6%);
- промышленные товары – 280,3 тыс. (+9,3%);
- метизы – 265,5 тыс. (+14%);
- автомобили – 225,6 тыс. (+23,6%);
- машины, станки, двигатели – 213,2 тыс. (+20,5%);
- черные металлы – 124,3 тыс. (+18,9%);
- цветные металлы – 107,9 тыс. (-3,8%);
- строительные грузы – 104,2 тыс. (+18,3%);
- химические и минеральные удобрения – 42,3 тыс. (-26,5%).

***
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).


Возврат к списку