Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Своевременное переключение

24.07.2012

На текущей неделе фактическое предъявление грузов ожидается не ниже 3,560 млн тонн в сутки, что даёт всё основания для уверенного выполнения плана.
При этом, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, объем погрузки превысил прошлогодний уровень на 2,8%, а по итогам 7 месяцев рост составил 2,9%. По предварительным прогнозам, в оставшиеся месяцы прирост к уровню 2011 года будет оставаться на достаточно стабильном уровне - 2,7- 2,8%. Однако к уровню 2007 года отставание в погрузке еще значительно - минус 3%.
В среднем в сутки с начала месяца передача выполнялась на уровне 157,9 тыс. вагонов, что более чем на 4 тыс. выше уровня прошлого года, при этом передача груженых вагонов увеличена на 3,9%. Грузооборот к заданию с начала июля выполнялся на 99,9% и к прошлому году вырос на 2,1%.
К сожалению, в июле сохраняется отставание по начисленной выручке, которое, по данным ЦФТО, происходит из-за невыполнения плана по структуре перевозок. Так, снижение по сравнению с плановыми параметрами доли грузов 2-го и 3-го классов составило соответственно 0,2% и 0,3% при одновременном увеличении 1-го класса на 0,4%. Кроме того, на отставание по доходам повлияло снижение транзитного потока на Казахстан. Тем не менее структура перевозок восстанавливается как по номенклатурным группам, так и по видам сообщения.
За последнее время была проведена большая работа по переключению вагонопотоков с наиболее проблемных направлений Северо-Кавказской и Дальневосточной дорог. Так, на порты Северо-Запада переключено 1,5 тыс. вагонов, на порты Украины - 2,3 тыс. Всего же общий объем переключения достиг 4 тыс. вагонов.
Тем не менее из-за ограничений сеть недогружает 1 млн тонн.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, погрузка на экспорт в адрес российских и припортовых нефтебаз выросла на 8% (9,6 тыс. вагонов в среднем в сутки). Особенно заметным оказался рост в порты и припортовые нефтебазы СевероЗападного бассейна (15%), а также Дальнего Востока (12%).
В то же время на 14% снижены объемы погрузки в порты Северного Кавказа.


Газета "Гудок", 24 июля 2012 г.


Возврат к списку