Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Своевременное переключение

24.07.2012

На текущей неделе фактическое предъявление грузов ожидается не ниже 3,560 млн тонн в сутки, что даёт всё основания для уверенного выполнения плана.
При этом, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, объем погрузки превысил прошлогодний уровень на 2,8%, а по итогам 7 месяцев рост составил 2,9%. По предварительным прогнозам, в оставшиеся месяцы прирост к уровню 2011 года будет оставаться на достаточно стабильном уровне - 2,7- 2,8%. Однако к уровню 2007 года отставание в погрузке еще значительно - минус 3%.
В среднем в сутки с начала месяца передача выполнялась на уровне 157,9 тыс. вагонов, что более чем на 4 тыс. выше уровня прошлого года, при этом передача груженых вагонов увеличена на 3,9%. Грузооборот к заданию с начала июля выполнялся на 99,9% и к прошлому году вырос на 2,1%.
К сожалению, в июле сохраняется отставание по начисленной выручке, которое, по данным ЦФТО, происходит из-за невыполнения плана по структуре перевозок. Так, снижение по сравнению с плановыми параметрами доли грузов 2-го и 3-го классов составило соответственно 0,2% и 0,3% при одновременном увеличении 1-го класса на 0,4%. Кроме того, на отставание по доходам повлияло снижение транзитного потока на Казахстан. Тем не менее структура перевозок восстанавливается как по номенклатурным группам, так и по видам сообщения.
За последнее время была проведена большая работа по переключению вагонопотоков с наиболее проблемных направлений Северо-Кавказской и Дальневосточной дорог. Так, на порты Северо-Запада переключено 1,5 тыс. вагонов, на порты Украины - 2,3 тыс. Всего же общий объем переключения достиг 4 тыс. вагонов.
Тем не менее из-за ограничений сеть недогружает 1 млн тонн.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, погрузка на экспорт в адрес российских и припортовых нефтебаз выросла на 8% (9,6 тыс. вагонов в среднем в сутки). Особенно заметным оказался рост в порты и припортовые нефтебазы СевероЗападного бассейна (15%), а также Дальнего Востока (12%).
В то же время на 14% снижены объемы погрузки в порты Северного Кавказа.


Газета "Гудок", 24 июля 2012 г.


Возврат к списку