Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Ространснадзор запретил эксплуатацию полувагонов старше 44 лет

04.09.2012

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретить эксплуатацию в стране полувагонов, эксплуатирующихся более 44 лет.Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. Эксплуатация вагонов должны быть прекращена "по окончанию погрузочно-разгрузочных операций".В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатировать в РФ все вагоны старше 48 лет. По оценкам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольги Лукьяновой, он коснулся более 3,5 тыс. вагонов (включая 1,9 тыс. вагонов "инвентарного парка" РЖД и 1,6 тыс. - принадлежащих различным собственникам, как правило, не операторам). Это меньше 0,5% от всего российского парка. Наибольшим количеством попавших под запрет вагонов - около 180 - владеет ОАО "Первая грузовая компания", подконтрольное группе UCL Владимира Лисина.

ИА "Интерфакс", 4 сентября 2012 г.


Возврат к списку