Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Ространснадзор запретил эксплуатацию полувагонов старше 44 лет

04.09.2012

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретить эксплуатацию в стране полувагонов, эксплуатирующихся более 44 лет.Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. Эксплуатация вагонов должны быть прекращена "по окончанию погрузочно-разгрузочных операций".В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатировать в РФ все вагоны старше 48 лет. По оценкам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольги Лукьяновой, он коснулся более 3,5 тыс. вагонов (включая 1,9 тыс. вагонов "инвентарного парка" РЖД и 1,6 тыс. - принадлежащих различным собственникам, как правило, не операторам). Это меньше 0,5% от всего российского парка. Наибольшим количеством попавших под запрет вагонов - около 180 - владеет ОАО "Первая грузовая компания", подконтрольное группе UCL Владимира Лисина.

ИА "Интерфакс", 4 сентября 2012 г.


Возврат к списку