Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Ространснадзор запретил эксплуатацию полувагонов старше 44 лет

04.09.2012

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретить эксплуатацию в стране полувагонов, эксплуатирующихся более 44 лет.Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. Эксплуатация вагонов должны быть прекращена "по окончанию погрузочно-разгрузочных операций".В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатировать в РФ все вагоны старше 48 лет. По оценкам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольги Лукьяновой, он коснулся более 3,5 тыс. вагонов (включая 1,9 тыс. вагонов "инвентарного парка" РЖД и 1,6 тыс. - принадлежащих различным собственникам, как правило, не операторам). Это меньше 0,5% от всего российского парка. Наибольшим количеством попавших под запрет вагонов - около 180 - владеет ОАО "Первая грузовая компания", подконтрольное группе UCL Владимира Лисина.

ИА "Интерфакс", 4 сентября 2012 г.


Возврат к списку