Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Ространснадзор запретил эксплуатацию полувагонов старше 44 лет

04.09.2012

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретить эксплуатацию в стране полувагонов, эксплуатирующихся более 44 лет.Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. Эксплуатация вагонов должны быть прекращена "по окончанию погрузочно-разгрузочных операций".В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатировать в РФ все вагоны старше 48 лет. По оценкам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольги Лукьяновой, он коснулся более 3,5 тыс. вагонов (включая 1,9 тыс. вагонов "инвентарного парка" РЖД и 1,6 тыс. - принадлежащих различным собственникам, как правило, не операторам). Это меньше 0,5% от всего российского парка. Наибольшим количеством попавших под запрет вагонов - около 180 - владеет ОАО "Первая грузовая компания", подконтрольное группе UCL Владимира Лисина.

ИА "Интерфакс", 4 сентября 2012 г.


Возврат к списку