ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Ространснадзор запретил эксплуатацию полувагонов старше 44 лет

04.09.2012

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретить эксплуатацию в стране полувагонов, эксплуатирующихся более 44 лет.Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. Эксплуатация вагонов должны быть прекращена "по окончанию погрузочно-разгрузочных операций".В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатировать в РФ все вагоны старше 48 лет. По оценкам главы Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших владельцев подвижного состава) Ольги Лукьяновой, он коснулся более 3,5 тыс. вагонов (включая 1,9 тыс. вагонов "инвентарного парка" РЖД и 1,6 тыс. - принадлежащих различным собственникам, как правило, не операторам). Это меньше 0,5% от всего российского парка. Наибольшим количеством попавших под запрет вагонов - около 180 - владеет ОАО "Первая грузовая компания", подконтрольное группе UCL Владимира Лисина.

ИА "Интерфакс", 4 сентября 2012 г.


Возврат к списку