Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Замглавы РЖД: подготовка сделки по продаже доли РЖД в «Трансконтейнере» потребует полгода

04.02.2019

Сделку по продаже доли ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" возможно подготовить минимум за полгода, сообщил журналистам заместитель генерального директора РЖД Андрей Старков.

Для получения всех необходимых корпоративных одобрений и организации процедуры продаж нам потребуется минимум шесть месяцев. Это минимальный срок", - сказал он, отметив, что РЖД по-прежнему считают оптимальной продажу на аукционе с максимально широким привлечением участников. "Вероятно, могут быть какие-то уточняющие моменты, связанные с квалификационными требованиями, но это вполне обоснованно и связано с тем, что этот актив для РФ во многом уникален", - подчеркнул Старков.

Комментируя возможность создания аналога "Трансконтейнера" в случае продажи пакета РЖД в операторе, он отметил: "Мы не исключаем это как опцию, но, я бы хотел отметить, что мы пересмотрели приоритеты в этом направлении, для нас сейчас гораздо важнее создание опорной магистральной инфраструктуры, которая будет обеспечивать возможность развития контейнерного бизнеса".
Ранее вице-премьер РФ Максим Акимов говорил, что продажа доли РЖД в "Трансконтейнере" может состояться до конца года. Он отмечал, что речь идет о сделке на ранее озвученных условиях: "максимальное количество участников, недискриминационные условия, открытие торги". По словам Акимова, в случае принятия решения о продаже нужно осуществить ее на аукционе с минимальными ограничениями.

РЖД в случае принятия решения о продаже доли в "Трансконтейнере" считают целесообразным продавать весь пакет (50%) на аукционе. Минтранс также выступает за продажу всех 50% акций РЖД в "Трансконтейнере" на открытом аукционе с учетом квалификационных требований. Ранее РЖД заявляли, что при продаже доли в "Трансконтейнере" хотят получить право на создание аналогичной компании.

компании
"Трансконтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок, входит в состав Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК, "дочка" РЖД).
В настоящее время 50% плюс 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги"). Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова - ООО "Енисей Капитал" - владеет 24,5% акций "Трансконтейнера". Еще 25,1% акций оператора до недавнего времени принадлежали Fesco (контролируется группой "Сумма"). В конце октября 2018 г. 24,8% из этой доли купил банк ВТБ, еще 0,3% - сторонний инвестор.

https://tass.ru/ekonomika/6069229


Возврат к списку