Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

«НПК ОВК»поставит 700 вагонов-хопперов Торговому дому «РИФ»

04.02.2019


ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») поставит 700 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола Торговому дому «РИФ», одному из крупнейших российских экспортеров зерновых культур. Отгрузка всей партии вагонов запланирована до конца третьего квартала 2019 года.

Модель 19-9549 позволяет использовать полную грузоподъемность вагона (76 т). Благодаря тому, что хоппер оснащен ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и кузовом с увеличенным до 120 м3 объемом, вагон обеспечивает эффективную перевозку широкой номенклатуры зерновых грузов, давая возможность загрузить до 6 тонн зерна больше, чем в типовой. Так, при использовании хопперов производства НПК ОВК для перевозки 50 тыс. тонн зерна нужно отправить примерно на целый состав вагонов меньше за счет повышенной грузоподъемности модели 19-9549. Это позволяет сократить вагонный парк почти на 10%. Таким образом, грузоотправитель вывозит больше грузов меньшим количеством вагонов, повышая эффективность своей работы.

Все типы погрузочно-разгрузочных терминалов принимают данную модель, вагон полностью совместим с текущей инфраструктурой. Пять загрузочных люков обеспечивают равномерное распределение груза в вагоне, а уплотнители на люках надежно защищают груз от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.

За счет использования тележки модели 18-9855 значительно увеличен межремонтный пробег вагона ─ до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет сократить эксплуатационные расходы почти втрое на всем жизненном цикле. В то же время вагон для перевозки зерна на типовой тележке направляется в деповской ремонт уже после 110 тыс. км пробега (или через 3 года).

Марина Турянская, директор Торгового дома «РИФ», комментирует: «Наша компания активно развивает сотрудничество с поставщиками из разных регионов России и стремится предложить оптимальные цены, удобные схемы работы и эффективный транспорт, который доставит груз по назначению в полной сохранности и точно в срок. Зерновозы ОВК полностью соответствуют нашим высоким требованиям и позволяют обслуживать растущий грузопоток меньшим количеством вагонов, соответственно, снижать издержки и сохранять цены на услуги на запланированном уровне».

ТД «РИФ» имеет успешный опыт работы с вагонами производства НПК ОВК. В текущем парке экспортера суммарное количество тихвинских вагонов составляет 500 единиц.

Дополнительная информация:
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: AAR, TSI, GOST. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», ТД «РИФ» и др.


Возврат к списку