Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Частные железнодорожные перевозчики на Украине могут появиться уже в этом году

05.02.2019

Частные железнодорожные компании могут начать перевозить грузы и пассажиров украинской железной уже в 2019 году без принятия соответствующего закона, сообщает iPress.ua.

"В экспериментальном порядке хотим запустить (частную тягу на железной дороге. – Прим. ред.) уже в этом году", - сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью "УНИАН".
По его словам, частные компании могут запустить на Украинскую железную дорогу даже без принятия соответствующего закона, в экспериментальном режиме. Однако для того чтобы такой механизм работал на постоянной основе необходимо принять закон, проект которого накануне зарегистрировали в Верховной Раде.

"Для нас ключевое – определить те участки, которые не генерируют прибыль для "Укрзализныци", затем в экспериментальном режиме, договорившись с крупным мировым оператором, запустить частную тягу, чтобы отработать рентабельность маршрутов и впоследствии превратить это в бизнес", – добавил В. Омелян.

Министр также подчеркнул, что передавать в пользование частным компаниям на начальном этапе планируют только те железнодорожные маршруты, которые сейчас являются убыточными для "Укрзализныци".

Отметим, что сейчас единственной компанией, которая имеет право осуществлять железнодорожные перевозки на Украине, является "Укрзализныця".

Напомним, в Верховной раде зарегистрировали законопроект о железнодорожном транспорте Украины, в котором предлагается разрешить частным компаниям получать лицензии и осуществлять перевозки пассажиров Украинской железной дорогой.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/chastnye-zheleznodorozhnye-perevozchiki-v-ukraine-mogut-poyavitsya-uzhe-v-etom-godu/


Возврат к списку