Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Частные железнодорожные перевозчики на Украине могут появиться уже в этом году

05.02.2019

Частные железнодорожные компании могут начать перевозить грузы и пассажиров украинской железной уже в 2019 году без принятия соответствующего закона, сообщает iPress.ua.

"В экспериментальном порядке хотим запустить (частную тягу на железной дороге. – Прим. ред.) уже в этом году", - сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью "УНИАН".
По его словам, частные компании могут запустить на Украинскую железную дорогу даже без принятия соответствующего закона, в экспериментальном режиме. Однако для того чтобы такой механизм работал на постоянной основе необходимо принять закон, проект которого накануне зарегистрировали в Верховной Раде.

"Для нас ключевое – определить те участки, которые не генерируют прибыль для "Укрзализныци", затем в экспериментальном режиме, договорившись с крупным мировым оператором, запустить частную тягу, чтобы отработать рентабельность маршрутов и впоследствии превратить это в бизнес", – добавил В. Омелян.

Министр также подчеркнул, что передавать в пользование частным компаниям на начальном этапе планируют только те железнодорожные маршруты, которые сейчас являются убыточными для "Укрзализныци".

Отметим, что сейчас единственной компанией, которая имеет право осуществлять железнодорожные перевозки на Украине, является "Укрзализныця".

Напомним, в Верховной раде зарегистрировали законопроект о железнодорожном транспорте Украины, в котором предлагается разрешить частным компаниям получать лицензии и осуществлять перевозки пассажиров Украинской железной дорогой.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/chastnye-zheleznodorozhnye-perevozchiki-v-ukraine-mogut-poyavitsya-uzhe-v-etom-godu/


Возврат к списку