Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В Италию из Китая

05.02.2019


Оператор Far East Land Bridge (австрийская дочерняя компания АО «РЖД Логистика», FELB) организовал первый регулярный контейнерный сервис из Чэнду (Китай) в Мельцо (восточный пригород Милана). Обратную загрузку обеспечат европейские фрукты и сладости.

Состав из 40 контейнеров отправился из Китая в направлении Италии 26 января. Конечной точкой следования станет терминал в Мельцо, который принадлежит компании Contship Italia. Поезд преодолеет около 10 тыс. км за 18 дней.

Маршрут пройдёт через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Чехию и Австрию. Перегруз с одной ширины колеи на другую (с 1435 на 1520 мм и наоборот) осуществляется на пограничных переходах Алашанькоу – Достык (на границе Китая и Казахстана) и Брест – Малашевичи (на белорусско-польской границе). В конечной точке маршрута Мельцо находится грузовой терминал Rail Hub Milano (RHM).
На данный момент частота курсирования поездов на маршруте ограничится двумя рейсами в месяц, в ближайшем будущем отправки планируется сделать еженедельными. Предполагается, что 40% доставленных в Мельцо грузов обработает дочерний оператор Contship Italia – Hannibal – для транспортировки в другие регионы Италии.

Кроме того, в составе следующих отправок будут и грузы, предназначенные для доставки во Францию и Швейцарию. Транспортировку до Лиона и Френкендорфа также возьмёт на себя компания Hannibal – она использует свою сеть в Европе.

Менеджер по продажам и развитию бизнеса Hannibal Николо Маррали отмечает, что для расширения географии доставки грузов из Китая организованные оператором рейсы между портом Равенна и Мельцо участятся – вместо трёх в неделю планируется пять. Кроме того, между Мельцо и Мюнхеном поезда будут курсировать трижды в неделю, между Мельцо и Амстердамом – каждый день. Таким образом, сервис постепенно станет доступен получателям в большинстве стран Западной Европы.

Обратный рейс – из Мельцо в Чэнду – запланирован на середину февраля. По маршруту также отправят 40 контейнеров. По словам генерального директора FELB Вильгельма Патцнера, существует стабильный спрос на европейские продукты и напитки со стороны Китая. В пример он приводит итальянские киви, польские яблоки, мясо и сладости из всех европейских стран. Он также отмечает, что если сейчас транзитное время составляет 16–18 дней, то на будущее компания поставила для себя цель сократить время следования по маршруту до 10 дней. Но поскольку в данный момент перевозки ограничены возможностями инфраструктуры, в частности мощностями терминалов на пограничном переходе Брест – Малашевичи, FELB в ближайшее время сосредоточится на расширении географии доставки в европейских странах.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1452226&archive=2019.02.05


Возврат к списку