Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Мороз не помешал погрузке

05.02.2019

В январе погрузка на сети выросла на 1,6% к уровню 2018 года и составила 105,4 млн тонн. Об этом вчера заявил на оперативном совещании в ОАО «РЖД» заместитель генерального директора компании – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

Наибольший прирост достигнут по каменному углю – погружено 32,9 млн тонн (+5,2% к январю 2018 года); коксу – 0,986 млн тонн (+9,1%); руде железной и марганцевой – 9,9 млн тонн (+7,5%); химическим и минеральным удобрениям – 5,3 млн тонн (+2,1%); лесным грузам – 3,6 млн тонн (+6%).

Также на 17,9% выросли перевозки контейнерных грузов. Контейнерные перевозки вообще стали заметной точкой роста в грузовой работе РЖД и её дочерних структур. Регулярно появляются новые маршруты. Так, например, 31 января в Калининград из китайского города Далянь через станцию Забайкальск прибыл контейнерный поезд из 42 вагонов с сырьём для местного производителя полимерных материалов.

На станцию Калининград-Сортировочный поезд прибыл транзитом через Латвию и Литву. Это первая поездка по новому маршруту. Ранее этот груз доставлялся морем в Находку, а там перегружался на железную дорогу.

Как сообщил начальник отдела логистики калининградского предприятия Виктор Чумаченко, время, затраченное на весь маршрут, на 30 дней быстрее, чем с использованим морской отправки.
Как отметил Алексей Шило на оперативном совещании, на результатах работы сказалось проведение внеплановых ремонтных работ на предприятиях, а также конвенционные ограничения в связи с тем, что порты не принимают составы к выгрузке (об этом «Гудок» писал в номере 14 от 30.01.2019).

ОАО «РЖД» активно инвестирует в развитие пропускной способности инфраструктуры по направлению к портам. По данным Минтранса, на сегодня в России зарегистрированы 67 морских портов и 880 перегрузочных терминалов общей мощностью свыше 1 млрд тонн. По Восточному полигону в прошлом году ОАО «РЖД» выполнило строительные работы на 311 объектах на сумму 47,6 млрд руб. В подходы к портам Северо-Запада вложено 15 млрд руб., а по Азово-Черноморскому бассейну – более 38 млрд руб.

Основной вклад в развитие портовой инфраструктуры вносят частные стивидоры. По данным Центра экономического прогнозирования Газпромбанка, инвестиции в портовую инфраструктуру в 2018 году составили 80 млрд руб., из них 70% – частные, а остальные – государственные.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1452210&archive=2019.02.05


Возврат к списку