Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Итоги года в вагоностроении

07.02.2019


Производство грузовых вагонов в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросло на 18,7%, до 68,9 тыс., сообщает Федеральная служба государственной статистики в отчёте «О промышленном производстве». В 2018 году в России производство пассажирских вагонов выросло в 1,6 раза: отечественные предприятия железнодорожного машиностроения выпустили 1,5 тыс. пассажирских вагонов, что на 58,3% больше, чем в 2017 году.

Производство магистральных электровозов выросло на 57,3%, до 354 единиц, магистральных тепловозов – на 8,6%, до 214 секций.

http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=49184&polos=1


Возврат к списку