Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В январе 2019 года общая численность грузовых вагонов на сети выросла на 3,2% по сравнению с январем 2018-го

07.02.2019


По данным РЖД, в конце января 2019 года общее количество парка грузовых вагонов на сети РЖД составило 1 114 322 ед. (здесь и далее показатели приводятся из расчета в среднем за сутки), что на 3,2% больше по сравнению с январем 2018-го, когда парк насчитывал 1 078 995 ед. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике выросла с 925 785 до 949 428 ед. (+2,5%).

В январе 2019 года общая численность грузовых вагонов на сети выросла на 3,2% по сравнению с январем 2018-го. Количество общего парка полувагонов на сети РЖД в январе 2019 года выросло на 6,7% и достигло 526 628 ед. (год назад аналогичный показатель составил 493 482 ед.). Рабочий парк полувагонов также увеличился с 438 548 ед. в январе 2018-го до 457437 ед. в январе 2019-го (+4,3%).
Кроме того, за указанный период увеличилась общая численность парка платформ с 63 859 ед. в январе 2018 года до 64 930 ед. в январе 2019-го (+2,1%). Рабочий парк платформ, который составляет немногим более половины от общего парка, вырос с 33 441 до 35 567 ед. (+6,3%).

За период с января 2018 года по январь 2019-го снизилась численность трех родов подвижного состава: цистерн, крытых, а также рефрижераторных вагонов. Общий парк цистерн сократился с 251 250 ед. в январе 2018 года до 245 081 ед. (-2,5%), рабочий парк – с 241 351 до 235 928 ед. в январе 2019-го (-2,2%). Общий парк рефрижераторов уменьшился с 4155 до 3442 ед. (-17,2%), рабочий – с 3528 до 3183 ед. (-9,8%).Общий парк крытых вагонов в январе 2019 года составил 54 121 ед., что на 5,2% меньше итога января прошлого года (57 039 ед.), рабочий парк в данном сегменте за год уменьшился незначительно, с 44 034 до 43948 ед. (-0,2%).

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-yanvare-2019-g-obshchaya-chislennost-gruzovykh-vagonov-na-seti-vyrosla-na-3-2-po-sravneniyu-s-yanv/


Возврат к списку