Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Ряду крупных операторских компаний в 2018 году удавалось добиваться хороших показателей коэффициента порожнего пробега

08.02.2019


По данным источников РЖД-Партнера - участников рынка грузовых железнодорожных перевозок - по итогам 2018 года коэффициент порожнего пробега (отношение расстояния порожнего пробега к общему в процентах) в сегменте полувагонов составил 41,2 %.

Ряду крупных операторских компаний удавалось в течение 2018 года удерживать коэффициент порожнего пробега полувагонов на уровне ниже среднего показателя.

Так, коэффициент порожнего пробега полувагонов АО "Новая перевозочная компания" в течение 2018 года составил около 24%, ООО "Трубная грузовая компания" - на уровне 31%, АО "Первая грузовая компания", ООО "ТФМ-Оператор" и ООО "Мечел-Транс" - на уровне около 38%.

Наиболее высокие показатели коэффициента порожнего пробега - у операторов, занимающихся перевозкой угля: у ООО "Восток1520" (входит в состав Первой тяжеловесной компании) - около 49%, ООО "Модум-Транс", ООО "ГК "Новотранс" и ООО "УГМК-Транс" - на уровне 47-48%, АО "СУЭК" - около 45%.

Напомним, что, по данным РЖД, коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов по итогам 2018 года составил 42,1%, по всем родам подвижного состава - 40,1%.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ryadu-krupnykh-operatorskikh-kompaniy-v-2018-godu-udavalos-dobivatsya-khoroshikh-pokazateley-koeffits/


Возврат к списку