Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

ОВК поставит «Щекиноазоту» 101 вагон-цистерну для перевозки химических грузов

07.02.2019


Заказчик получит 66 вагонов для перевозки метанола и 35 - для аммиака

Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» поставит до конца первого квартала производителю продуктов промышленной химии «Щекиноазоту» 101 вагон-цистерну для перевозки наливных химических грузов. Вагоны-цистерны будут эксплуатироваться в парке ООО ТД НПО «Азот», сообщила корпорация «ОВК».
Заказчик получит 66 вагонов для перевозки метанола (модель 15-6880) и 35 для аммиака (модель 15-6926). Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на предприятии «ТихвинХимМаш» (компании входят в холдинг НПК «ОВК»).

Ранее компания приобретала у НПК «ОВК» в собственность 295 вагонов-цистерн для перевозки химических грузов и брала в долгосрочную аренду 80 хопперов-минераловозов. Результаты работы парка производства НПК «ОВК» показали высокий уровень эффективности оперирования вагонами повышенной грузоподъемности за счет сокращения транспортных расходов на тонну груза и эксплуатационных затрат на обслуживание. Это позволило принять решение о закупке дополнительной партии. С учетом новых контрактов суммарное количество тихвинских вагонов в парке «Щекиноазота» составит 396 единиц.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) - крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1452607


Возврат к списку