Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ОВК поставит «Щекиноазоту» 101 вагон-цистерну для перевозки химических грузов

07.02.2019


Заказчик получит 66 вагонов для перевозки метанола и 35 - для аммиака

Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» поставит до конца первого квартала производителю продуктов промышленной химии «Щекиноазоту» 101 вагон-цистерну для перевозки наливных химических грузов. Вагоны-цистерны будут эксплуатироваться в парке ООО ТД НПО «Азот», сообщила корпорация «ОВК».
Заказчик получит 66 вагонов для перевозки метанола (модель 15-6880) и 35 для аммиака (модель 15-6926). Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на предприятии «ТихвинХимМаш» (компании входят в холдинг НПК «ОВК»).

Ранее компания приобретала у НПК «ОВК» в собственность 295 вагонов-цистерн для перевозки химических грузов и брала в долгосрочную аренду 80 хопперов-минераловозов. Результаты работы парка производства НПК «ОВК» показали высокий уровень эффективности оперирования вагонами повышенной грузоподъемности за счет сокращения транспортных расходов на тонну груза и эксплуатационных затрат на обслуживание. Это позволило принять решение о закупке дополнительной партии. С учетом новых контрактов суммарное количество тихвинских вагонов в парке «Щекиноазота» составит 396 единиц.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) - крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1452607


Возврат к списку