Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Группа «Промышленные инвесторы» продала «Первую Тяжеловесную Компанию»

11.02.2019


Группа «Промышленные инвесторы» сообщает о завершении сделки по продаже 100%  акций ООО «ПромИнвестВагон» пулу инвесторов.  «ПромИнвестВагон» контролирует АО «ПТК-Холдинг» (Первая Тяжеловесная Компания),  куда входят железнодорожный оператор «Восток 1520» и лизинговая компания «Нитрохимпром». Условия и цену сделки стороны не раскрывают.

«Промышленные инвесторы»  приняли решение выйти из проекта, поскольку реализовали ранее заявленную бизнес-стратегию по созданию «национального чемпиона», крупнейшего в РФ и СНГ оператора вагонов с повышенной осевой нагрузкой.  

«Созданная нами в 2016 году «Первая тяжеловесная компания» сформировала новый сегмент рынка железнодорожных перевозок и стала лидером в оперировании парком вагонов нового поколения. Вхождение на рынок в начале фазы роста, а также благоприятная конъюнктура в итоге обеспечили доходность этой инвестиции», - заявил Андрей Бурлинов, генеральный директор Группы «Промышленные инвесторы».


Возврат к списку