Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Ставки растут за объёмом

20.02.2019


Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)

С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли.

Логично, что процесс «расшития» лимитирующих участков железнодорожной инфраструктуры, в том числе развитие сети транспортно-логистических и складских комплексов, увеличение количества грузовых станций, обслуживающих контейнеры, наравне с упрощением процесса организации перевозки контейнеров, наращиванием скорости их перевозки привели к существенному росту объёмов во всех направлениях. Речь идёт о внутреннем сообщении, экспорте, импорте и транзите, а также увеличении торговли между странами Еврозоны и Китаем в контейнерах.

Все эти факторы позволяют давать оптимистичный прогноз по объёму железнодорожных перевозок контейнеров на 2019 год и, соответственно, прогноз сохранения тренда на рост ставок предоставления фитинговых платформ. К середине текущего года, по прогнозам ИПЕМа, ставка предоставления 40-футовой фитинговой платформы достигнет 2250–2350 руб. в сутки, 80-футовой – 2550–2650 руб. в сутки.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1454185&archive=2019.02.20


Возврат к списку