Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Разрешенная толщина гребня колесных пар грузовых вагонов находящихся в эксплуатации снижена до 24 мм

27.02.2019


Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек 26 февраля подписал Распоряжение "Об установлении требований к техническому состоянию подвижного состава" за номером 359/р, согласно которому устанавливаются новые требования к толщине гребня грузовых вагонов. При подаче вагонов на погрузку толщина гребня не должна быть менее 25 мм, а для вагонов, находящихся в эксплуатации, она не должна превышать 33 мм или быть менее 24 мм.

Согласно действовавшему до вчерашнего дня Распоряжению компании от 18 декабря 2009 г №2623 "Об утверждении Комментариев к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов и эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), которая утратила силу, толщина гребня должна была составлять не менее 26 мм.

Вопрос о снижении нормативов на толщину гребня поднимался операторскими компаниями и СОЖТ начиная с 2017 года, однако представители ОАО "РЖД" заявляли, что вопрос требует детальных анализов и проработки. Вопрос обострился с новой силой в 2018 году, когда на фоне резкого роста стоимости крупного вагонного литья и его общего дефицита в РФ выросли затраты собственников подвижного состава на все виды ремонта грузовых вагонов. Дело в том, что свыше 60% отцепок вагонов для текущего отцепочного ремонта производилось до последнего времени по причине "тонкого гребня".

На сторону операторов стал Минтранс, который 05.10.2018 выпустил приказ №349, устанавливающий предельную толщину гребня колесный пар в экусплуатации в 24 мм. В данном случае требования российских нормативных документов привели в соответствие с нормами Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Заместитель министра транспорта Владимир Токарев после регистрации приказа в Минюсте 06.12.2018 г, отмечал что данная мера позволит снизить дефицит колесных пар и уменьшить количество внеплановых видов ремонта. По оценкам СОЖТ, данная мера позволит операторским компаниям снизить расходы на ремонт в объемах около миллиарда рублей.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/razreshennaya-tolshchina-grebnya-kolesnykh-par-gruzovykh-vagonov-nakhodyashchikhsya-v-ekspluatatsii-/


Возврат к списку