Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Остановили поток

26.07.2012

До 27 июля ОАО "РЖД" ввело конвенцию на погрузку дизтоплива и мазута назначением на станцию крабовая, которая обслуживает нефтебазу ООО "Роснефть-Находканефтепродукт".
По данным на утро 25 июля, на Дальневосточной магистрали были отставлены от движения 13 составов с нефтеналивными грузами, адресованных этому получателю.
Причина "бросания" поездов - низкие за последнее время темпы слива нефтепродуктов на нефтебазе из-за неравномерного подхода судов и отсутствия свободных емкостей под хранение определенных видов топлива. Так, при нормативе выгрузки в 397 вагонов 22 июля предприятие "Роснефти" выгрузило 341 цистерну, 23-го - 284.
"Сейчас ситуация стабилизируется. За прошедшие сутки нефтебаза увеличила слив, выгрузив 413 вагонов. Выделены емкости на 3 тыс. тонн под все нефтепродукты. Но неясная ситуация с отгрузкой танкера под бензин евро, его подход к причалу затягивается, а у нас много цистерн именно с евро", - говорит заместитель начальника логистического центра Дальневосточной дирекции управления движением Сергей Соколов.
По его словам, действие конвенции в адрес Крабовой принесет результаты. Через два-три дня на дороге останутся 5-6 "брошенных" поездов.
Нефтебаза ООО "Роснефть-Находканефтепродукт" - один из крупнейших на Дальнем Востоке терминалов по отгрузке нефтеналивных грузов. В 2011 году предприятие переработало свыше 8 млн тонн.


Газета "Гудок", 26 июля 2012 г.


Возврат к списку