Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Курс на восток

04.03.2019


Финский государственный железнодорожный оператор выходит на российский рынок

Финская VR Group объявила об открытии дочерней компании в России. Основной деятельностью «дочки» станут приобретение и эксплуатация железнодорожных вагонов для импорта лесоматериалов в Финляндию.
Государственный оператор железных дорог Финляндии VR Group в поисках возможностей для развития нового бизнеса открыл дочернюю компанию в России. 100% акций «дочки» будет принадлежать финской госкомпании, а в течение двух лет для новой фирмы будут приобретены 300 российских вагонов. Деятельность новой компании начнется с железнодорожных перевозок лесоматериалов из России в Финляндию для лесопромышленного концерна Metsa Group.

Как рассказал «Гудку» глава представительства VR Group в России Владислав Шепетовский, финский государственный железнодорожный оператор открыл компанию в России исходя из обязательств по сервисному договору.

«Мы приняли решение открыть собственную дочернюю компанию вовсе не из-за того, что нас не устраивают российские операторы. Мы создали «дочку» по инициативе нашего клиента, компании Metsa Group, с которой у нас заключен большой сервисный договор о транспортном обслуживании. Российский сегмент сейчас для них недостаточно обеспечен. В связи с этим советами директоров VR Group и Metsa Group было принято совместное решение об открытии дочерней компании», – поделился Владислав Шепетовский.

Начало эксплуатации первых приобретенных в России вагонов намечено на конец 2019 года. Они будут сданы в аренду клиентам логистического подразделения VR Group – VR Transpoint, а новая дочерняя компания выступит их оператором на территории России и возьмет на себя ответственность за планирование перевозок и техническое обслуживание. «Пока еще не известно, у кого конкретно VR Group закупит вагоны для новой дочерней компании. В ближайшую неделю-полторы будет объявлено о тендере, на основании которого и будет выбран наш поставщик», – резюмировал Владислав Шепетовский.

«Мы создали российскую дочернюю компанию для приобретения и эксплуатации вагонов в России. Инвестиции в нее являются отличной поддержкой нашей стратегии в связи с нашим активным стремлением к росту в новых регионах и укреплением нашей конкурентоспособности. Ко всему прочему мы хотим постоянно улучшать обслуживание наших ключевых клиентов», – рассказал генеральный директор VR Group Рольф Янссон.
Как сообщил «Гудку» Владислав Шепетовский, действовать «дочка» будет в регионах Октябрьской и Северной железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», потому что именно там находятся места погрузки лесоматериалов, которые впоследствии будут импортироваться в Финляндию.

Напомним, в октябре 2018 года другой финский логистический оператор, Nurminen Logistics, продал все свои российские активы. Как сообщал «Гудку» директор по продажам и маркетингу компании Nurminen Logistics Дмитрий Лукшин, финская компания приняла решение продать ООО «Нурминен Лоджистикс» как бизнес в Российской Федерации, включая принадлежавший дочернему предприятию парк грузовых вагонов, состоявший из 356 единиц. Основной деятельностью дочерней компании являлась железнодорожная грузоперевозка бумаги и целлюлозы из России в Финляндию.

https://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1455369


Возврат к списку