Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

18.03.2019

На едином пути

Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

Отдельную сессию конгресса посвятят технологическим решениям, которые применяют при строительстве инфраструктуры. Представители железных дорог Австрии и России и эксперты научно-исследовательских институтов расскажут о том, какие существуют способы оптимизации затрат при реализации проектов на стыке железных дорог с шириной колеи 1435 мм и 1520 мм. Участники дискуссии проанализируют также макроэкономические, агломерационные и экологические результаты транспортной интеграции.

На форуме поднимут вопросы унификации железнодорожных стандартов. В ходе одной из дискуссий операторы, которые осуществляют перевозки по международным транспортным коридорам, представят своё видение способов повышения эксплуатационной совместимости и подходов к формированию международного классификатора нарушений безопасности железнодорожного движения. Как ранее рассказал «Гудку» президент VR Group Рольф Янссон, участникам конгресса предстоит обсудить в том числе и пути улучшения взаимодействия между железными дорогами, применяющими различное транспортное право и технические стандарты.

Эксперты консалтинговых агентств, представители банковского сектора Австрии и холдинга «РЖД» тем временем дадут свою оценку существующим способам привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты, предложат механизмы снижения рисков и расскажут о том, какие плюсы и минусы имеет государственное и частное финансирование в железнодорожной отрасли.

Одна из стратегических сессий конгресса посвящена цифровым решениям в транспортной отрасли. Спикеры перейдут от обсуждения общих вопросов – создания открытых цифровых платформ для организации перевозок и проблем интеграции информационных систем разных стран – к использованию в сфере грузовых железнодорожных перевозок искусственного интеллекта, технологий блокчейн и Big Data. Представители международных отраслевых ассоциаций и бизнеса расскажут о том, как цифровизация влияет на организационную структуру современных предприятий и почему от этого процесса выиграют грузовладельцы.

Участники конгресса обсудят также и роль железных дорог в развитии экономик Европы, Китая и России в контексте проекта правительства Китая «Один пояс – один путь». Отдельное внимание они уделят тому, какие социоэкономические эффекты и перспективы имеет инициатива развития евразийского транспортного коридора, а также механизмам ускорения реализации международных инфраструктурных проектов в
целом. Свою оценку представят железнодорожные администрации «пространства 1520», а также китайские и южнокорейские эксперты.

Как ранее сообщил «Гудку» заместитель генерального директора АО «Институт экономики и развития транспорта» Сергей Шарапов, институт планирует расширить сотрудничество в области проектных изысканий с британским консалтинговым агентством Oxera Consulting LLP – по результатам конгресса планируется подписание меморандума.
«Гудок» будет ежедневно знакомить с событиями на форуме.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1456665&archive=2019.03.18


Возврат к списку