Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД просит отменить запрет на перевозку в одном ж/д контейнере продуктов и других товаров

11.04.2019

В компании отметили, что современные технологии упаковки позволяют легко исключить соприкосновение пищевых и непродовольственных грузов

ВОРСИНО /Калужская область/, 10 апреля. /ТАСС/. "РЖД Логистика" (дочерний оператор РЖД) предлагает отменить неактуальные требования по железнодорожной перевозке товаров в контейнерах. Об этом на расширенном совещании о перспективах развития экспорта компаний в рамках реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" рассказал генеральный директор "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик, озвучивая барьеры для развития экспорта.

Проблема касается устаревших норм относительно товарного соседства на ж/д транспорте, говорит он. "Здесь очень важно, что на данный момент российские санитарно-эпидемиологические правила противоречат нормам техрегламента того же ЕАЭС о безопасности пищевой продукции", - отметил Валентик.

Так, СанПиН запрещает перевозку пищевых грузов в одном контейнере вместе с непродовольственными грузами, хотя техрегламент Таможенного союза это разрешает, но при соблюдении условий, исключающих их соприкосновение. "Современные технологии упаковки позволяют легко выполнить эти условия, однако имеющаяся коллизия фактически лишает нас возможности использования норм регламента Таможенного союза и перевозки пищевой и непищевой продукции в одном контейнере", - сказал гендиректор "РЖД Логистики".

Поэтому отправка товаров в этом случае становится сложнее и дороже. "Мы предлагаем решить эту проблему посредством отмены СанПиНа в той части, в которой он противоречит техрегламенту Таможенного союза", - сказал Валентик.

https://tass.ru/ekonomika/6318958


Возврат к списку