На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

РЖД просит отменить запрет на перевозку в одном ж/д контейнере продуктов и других товаров

11.04.2019

В компании отметили, что современные технологии упаковки позволяют легко исключить соприкосновение пищевых и непродовольственных грузов

ВОРСИНО /Калужская область/, 10 апреля. /ТАСС/. "РЖД Логистика" (дочерний оператор РЖД) предлагает отменить неактуальные требования по железнодорожной перевозке товаров в контейнерах. Об этом на расширенном совещании о перспективах развития экспорта компаний в рамках реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт" рассказал генеральный директор "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик, озвучивая барьеры для развития экспорта.

Проблема касается устаревших норм относительно товарного соседства на ж/д транспорте, говорит он. "Здесь очень важно, что на данный момент российские санитарно-эпидемиологические правила противоречат нормам техрегламента того же ЕАЭС о безопасности пищевой продукции", - отметил Валентик.

Так, СанПиН запрещает перевозку пищевых грузов в одном контейнере вместе с непродовольственными грузами, хотя техрегламент Таможенного союза это разрешает, но при соблюдении условий, исключающих их соприкосновение. "Современные технологии упаковки позволяют легко выполнить эти условия, однако имеющаяся коллизия фактически лишает нас возможности использования норм регламента Таможенного союза и перевозки пищевой и непищевой продукции в одном контейнере", - сказал гендиректор "РЖД Логистики".

Поэтому отправка товаров в этом случае становится сложнее и дороже. "Мы предлагаем решить эту проблему посредством отмены СанПиНа в той части, в которой он противоречит техрегламенту Таможенного союза", - сказал Валентик.

https://tass.ru/ekonomika/6318958


Возврат к списку