Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Карта раскрывает окна

23.04.2019


Железнодорожники предупредят клиентов об участках, закрытых на ремонт

ОАО «РЖД» разместило на своём интернет-сайте интерактивную карту директивного плана капитальных работ на сети. Теперь грузовладельцы смогут заранее планировать маршруты перевозок с учётом графика ремонта путей.

На прошедшем в минувшую пятницу расширенном селекторном совещании в ОАО «РЖД», посвящённом синхронизации планов компании и грузоотправителей по вывозу грузов в период проведения ремонтно-путевых работ и реализации проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры, первый заместитель генерального директора РЖД Анатолий Краснощёк отметил, что интерактивная карта ремонтов станет одним из инструментов, призванных помочь грузоотправителям более эффективно планировать погрузку.

Карта размещена на официальном сайте компании в открытом доступе и позволяет грузоотправителям скорректировать маршрут отправки груза в зависимости от намеченных на том или ином направлении видов и сроков путевых работ. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых подчеркнул, что в этом году планируется отремонтировать свыше 6 тыс. км пути. Клиенты позитивно встретили нововведение РЖД.

«Мы поддерживаем применение элементов цифровизации в работе РЖД и считаем, что потенциал в этой области практически бесконечный – с учётом масштабов и объёмов информации госкомпании, – подчеркнула заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами АО «УК «Кузбассразрезуголь» Ирина Ольховская. – Это повышает уровень открытости и прозрачности РЖД. Интерактивная карта ремонтов – это отличное решение, позволяющее грузовладельцам лучше понимать, как принимаются решения в компании. Мы понимаем, что вопрос ремонтных работ – системный, такие мероприятия проводятся, как правило, в весенне-летний период. В угольной отрасли, учитывая нашу специфику, нереально остановить работу на время ремонтных работ или же как-то радикально перенаправить грузопотоки. Так или иначе мы уверены, что повышение открытости ОАО «РЖД» – большой шаг вперёд в наглядности принимаемых решений в компании для клиентов».

По словам президента Некоммерческого партнёрства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Алёны Зябкиной, грузоотправители ранее обращались в госкомпанию с предложением о разработке системы заблаговременного информирования грузоотправителей о направлениях и сроках ограничений на инфраструктуре в связи с технологическими «окнами».

«Отрадно, что коллеги из РЖД нас услышали, и теперь у грузовладельцев есть возможность получения информации о ремонтных работах на магистрали.

Эта информация позволит клиентам РЖД диверсифицировать свои риски по отгрузке, выбрав или разработав альтернативный маршрут (например, не по кратчайшему расстоянию), а также использовать возможности временного переключения грузов с направления, где имеются «окна», на направления, где таких ограничений нет или они не столь существенны. Однако последний вариант применим в случаях, если у грузовладельцев имеется несколько корреспонденций перевозок в разных направлениях. Надеемся, что интерактивная карта ремонтов на сети РЖД сыграет положительную роль в планировании перевозок грузоотправителей», – резюмировала Алёна Зябкина.

По мнению председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, такая система в виде интерактивной карты вписывается в логику цифровизации железнодорожного транспорта.

«Грузоотправитель видит, что на конкретном участке идут путевые работы, это позволяет ему принять оперативные решения. Заблаговременное информирование об «окнах» позволит более детально продумать логистику, что, в свою очередь, создаёт определённые риски для временного перехода некоторых грузовых номенклатур на альтернативные виды транспорта», – предостерёг эксперт.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1462149&archive=2019.04.23


Возврат к списку