На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

РЖД не спешат отменять запрет на подачу вагонов под обратную погрузку

28.07.2012

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не спешит отменять запрет на подачу частных порожних вагонов под погрузку по уже согласованным заявкам грузоотправителей после их выгрузки на челябинском железнодорожном узле. "Пока никаких изменений нет. Проблема еще осталась", - сказал собеседник агентства в одной из железнодорожных компаний, чьи вагоны не подаются под погрузку. Ранее несколько источников на рынке железнодорожных перевозок сообщили, что РЖД отказывается принимать к перевозке порожние частные грузовые вагоны на челябинском узле для их доставки под погрузку по уже согласованным заявкам грузоотправителей. По их словам, представители монополии ссылаются на соответствующее указание дирекции управления движением компании.
Соответствующий приказ южноуральского центра фирменного транспортного обслуживания был издан 21 июля. Согласно его тексту, ограничения введены "с момента получения и до отмены" в связи со сложной эксплуатационной обстановкой на Южно-Уральской железной дороге. Фактически речь идет о запрете для доставки пустых вагонов для обратной загрузки после выгрузки у ряда грузополучателей (в том числе для ОАО "Мечел"), отметил один из собеседников агентства. При этом, по его словам, на вагоны так называемого "привлеченного парка" (подвижной состав, который РЖД по распоряжению правительства РФ арендуют у своей "дочки" - ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК), примерно 100 тыс. полувагонов) действие этого указания не распространяется, и они перемещаются свободно. Фактически запрет должен распространяться и на вагоны ВГК. Однако именно из-за того, что этот подвижной состав является "привлеченным парком", формально под действие приказа он не подпадает, пояснил еще один источник.


Газета "Коммерсант-урал", 28 июля 2012 г.


Возврат к списку