Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Прибавила весу

28.07.2012

Экспорт грузов через погранпереход в Китай Гродеково - Суйфеньхэ вырос на 11% в первом полугодии. Этому немало способствовал выход на проектную мощность Олёкминского рудника.
ООО "Олекминский рудник", выпускающее титаномагнетитовый и ильменитовый концентраты, широко используемые в металлургии, приступило к работе в 2008 году. Но из-за кризиса производство было свернуто почти на два года.
"Сегодня продукция предприятия все более заметна в погрузке Тындинского региона Дальневосточной дороги. За первое полугодие комбинат отгрузил в вагоны около 473 тыс. тонн железной руды и 72,8 тыс. цветной. К аналогичному уровню 2011 года рост составил 120 и 207% соответственно", - сообщил первый заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков.
Большая часть продукции предприятия уходит за рубеж, главным образом в Китай.
Благодаря увеличению отправок руды через погранпереход Гродеково - Суйфэньхэ удалось не только преодолеть спад перевозок в связи с сокращением поставок леса в КНР, но и нарастить объемы работ на 11%.


Газета "Гудок", 28 июля 2012 г.


Возврат к списку