Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Прибавила весу

28.07.2012

Экспорт грузов через погранпереход в Китай Гродеково - Суйфеньхэ вырос на 11% в первом полугодии. Этому немало способствовал выход на проектную мощность Олёкминского рудника.
ООО "Олекминский рудник", выпускающее титаномагнетитовый и ильменитовый концентраты, широко используемые в металлургии, приступило к работе в 2008 году. Но из-за кризиса производство было свернуто почти на два года.
"Сегодня продукция предприятия все более заметна в погрузке Тындинского региона Дальневосточной дороги. За первое полугодие комбинат отгрузил в вагоны около 473 тыс. тонн железной руды и 72,8 тыс. цветной. К аналогичному уровню 2011 года рост составил 120 и 207% соответственно", - сообщил первый заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков.
Большая часть продукции предприятия уходит за рубеж, главным образом в Китай.
Благодаря увеличению отправок руды через погранпереход Гродеково - Суйфэньхэ удалось не только преодолеть спад перевозок в связи с сокращением поставок леса в КНР, но и нарастить объемы работ на 11%.


Газета "Гудок", 28 июля 2012 г.


Возврат к списку