Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Прибавила весу

28.07.2012

Экспорт грузов через погранпереход в Китай Гродеково - Суйфеньхэ вырос на 11% в первом полугодии. Этому немало способствовал выход на проектную мощность Олёкминского рудника.
ООО "Олекминский рудник", выпускающее титаномагнетитовый и ильменитовый концентраты, широко используемые в металлургии, приступило к работе в 2008 году. Но из-за кризиса производство было свернуто почти на два года.
"Сегодня продукция предприятия все более заметна в погрузке Тындинского региона Дальневосточной дороги. За первое полугодие комбинат отгрузил в вагоны около 473 тыс. тонн железной руды и 72,8 тыс. цветной. К аналогичному уровню 2011 года рост составил 120 и 207% соответственно", - сообщил первый заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков.
Большая часть продукции предприятия уходит за рубеж, главным образом в Китай.
Благодаря увеличению отправок руды через погранпереход Гродеково - Суйфэньхэ удалось не только преодолеть спад перевозок в связи с сокращением поставок леса в КНР, но и нарастить объемы работ на 11%.


Газета "Гудок", 28 июля 2012 г.


Возврат к списку