Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Прибавила весу

28.07.2012

Экспорт грузов через погранпереход в Китай Гродеково - Суйфеньхэ вырос на 11% в первом полугодии. Этому немало способствовал выход на проектную мощность Олёкминского рудника.
ООО "Олекминский рудник", выпускающее титаномагнетитовый и ильменитовый концентраты, широко используемые в металлургии, приступило к работе в 2008 году. Но из-за кризиса производство было свернуто почти на два года.
"Сегодня продукция предприятия все более заметна в погрузке Тындинского региона Дальневосточной дороги. За первое полугодие комбинат отгрузил в вагоны около 473 тыс. тонн железной руды и 72,8 тыс. цветной. К аналогичному уровню 2011 года рост составил 120 и 207% соответственно", - сообщил первый заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков.
Большая часть продукции предприятия уходит за рубеж, главным образом в Китай.
Благодаря увеличению отправок руды через погранпереход Гродеково - Суйфэньхэ удалось не только преодолеть спад перевозок в связи с сокращением поставок леса в КНР, но и нарастить объемы работ на 11%.


Газета "Гудок", 28 июля 2012 г.


Возврат к списку