Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Минэкономразвития выступило за субсидирование ж/д перевозок в Калининград

12.08.2019

Министерство экономического развития России предложило рассмотреть возможность возобновления субсидирования доставки грузов в Калининградскую область по железной дороге. Соответствующая позиция изложена в письме замглавы Минэкономразвития Михаила Расстригина, направленном в аппарат правительства РФ. Копия письма есть распоряжении редакции «Нового Калининграда».

«Минэкономразвития России полагает возможным рассмотреть возобновление поддержки калининградских грузоотправителей за счет федерального бюджета», – говорится в письме.

В ведомстве предлагают организовать поддержку по принципу действующего механизма компенсации РЖД скидок на перевозку зерна. Соответствующая практика действует с апреля 2019 года.

Ранее «Новый Калининград» сообщал, что Минтранс России выступил против предоставления скидок на железнодорожные перевозки на Калининградском направлении, так как это негативно отразится на работе паромной линии.

В июне 2019 года четыре ведущих калининградских бизнес-объединения (Калининградская торгово-промышленная палата, региональное отделение Союза промышленников и предпринимателей, Ассоциация иностранных инвесторов и Балтийский деловой клуб) направили письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой откорректировать ж/д тарифы для того, чтобы стоимость доставки грузов по железной дороге в направлении Калининградской области была равна стоимости доставки по территории РФ. Сейчас же она значительно выше из-за высокой стоимости транзита по территории Белоруссии и Литвы.

В 2016–2017 гг. федеральный бюджет компенсировал дополнительные расходы на ж/д перевозки калининградских компаний в направлении основной территории РФ, но затем субсидирование прекратилось.

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/minekonomrazvitiya-vystupilo-za-subsidirovanie-zh-d-pe...


Возврат к списку