Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

Проблем с ж/д отгрузкой зерна в РФ нет, идет работа над ее ритмичностью - РЖД

26.09.2019

Проблем с вывозом зерна ни на Московской железной дороге (МЖД), ни в целом по России нет - в отличие от прошлого года, когда правительству РФ пришлось вмешиваться в организацию отгрузок продукции агропромышленного комплекса, пишет корпоративное издание РЖД со ссылкой на начальника МЖД (филиал ОАО "Российские железные дороги") Михаила Глазкова.

"Однако необходимо еще преодолеть неравномерность в (отправках - ИФ) по дням недели, что важно для ритмичной подачи и движения вагонов-зерновозов. Так, в воскресенье и понедельник погрузка находится на минимуме, а железная дорога, как известно, работает без выходных", - добавляет газета: вопрос обсуждался на заседании регионального координационного совета, которое провел топ-менеджер.

"Хочу напомнить, что РЖД не располагают собственным парком зерновозов, поэтому полностью обеспечить (грузоотправителей - ИФ) порожним подвижным составом возможно только при условии баланса интересов всех участников транспортного рынка, разумного компромисса, а также в эффективном взаимодействии всех участников перевозочного процесса", - также отметил Глазков.

По данным издания, в период с июля 2019 г. по июль 2020 г. по железной дороге с МЖД предполагается отправить 3,64 млн тонн зерна, из них 70% - из Орловской и Курской областей. В 2019 г. в регионах обслуживания столичной магистрали было собрано 15 млн тонн зерна, что на 10,4% больше, чем годом ранее. Почти две трети урожая выращено в тех же Орловской и Курской областях, где есть крупная база для хранения и переработки. Экспортные поставки осуществляются потребителям в Египте, Турции, Швейцарии, Белоруссии и Казахстане.

______
Служба финансово-экономической информации


Возврат к списку