Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

Угольщики озабочены состоянием парка тяги

30.09.2019

В 2019 году из-за падения цен на энергетический уголь и повышения тарифов на железнодорожные перевозки на Восточном направлении в угольной отрасли возникли сложности. Некоторые угольные предприятия Кузбасса временно приостановили угледобычу и сократили годовые планы. На этом фоне возросла социальная напряженность в угледобывающих регионах.

Угольщики и железнодорожники совместно ищут пути решения проблемы. По данным ОАО «РЖД», по итогам 2019 года планируется увеличение погрузки кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока на 3%, хотя за 8 месяцев прирост составил только 0,8%. Растущий спрос на перевозки на Восток уже привел к нехватке локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне и росту программы закупок тягового подвижного состава ОАО «РЖД».

А какова ситуация на железнодорожных путях необщего пользования, которые являются неотъемлемой частью в цепи поставок кузбасского угля? В ассоциацию «Промжелдортранс» входит ряд предприятий промышленного транспорта, занимающихся перевозкой этих грузов. Все они, а также и другие аналогичные предприятия Кузбасса, с которыми мы постоянно контактируем, серьезно озабочены состоянием парка тягового подвижного состава.

Как осуществить продление срока службы тепловоза в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 001-2011? Когда надо списать тепловозы? На что их заменить и по какой цене? Могут ли владельцы путей необщего пользования рассчитывать на господдержку в приобретении локомотивов? Мы сейчас готовим ответы на эти и другие не менее актуальные вопросы. В частности, они включены в повестку семинара-совещания, который СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» проводит 2 октября 2019 года в Прокопьевске (Кемеровская область). «Промжелдортранс» вместе с экспертами и участниками семинара проанализируют ситуацию и ознакомят читателей РЖД-Партнера с результатами дискуссий.

______
Автор:Александр Маняхин, исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс»
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/ugolshchiki-ozabocheny-sostoyaniem-parka-tyagi/


Возврат к списку