Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

Генератор бизнес-процессов

21.09.2012

Логистическая деятельность все больше рассматривается не только как точка генерирования новых бизнес-процессов РЖД, но прежде всего как способ интеграции транспортного комплекса страны в мировую транспортную систему.
Согласно экспертным оценкам, в ближайшие годы существенно возрастет роль логистических компаний в формировании цепей поставок. При этом стоит ожидать заметной переориентации зарубежных компаний с преимущественно международных перевозок на внутрироссийские операции и освоение регионов.
Актуальные перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг в свете вступления страны в ВТО и формирования Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана обсудили участники состоявшейся в Москве традиционной Международной научно-практической конференции "Развитие контейнеризации, экспедирования, погрузочно-разгрузочных работ и логистических терминалов на железных дорогах".
В своем вступительном слове первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, в частности, отметил, в условиях глобализации мировой экономики логистическая деятельность все больше рассматривается не только как точка генерирования новых бизнес-процессов РЖД, но прежде всего как способ интеграции транспортного комплекса страны в мировую транспортную систему.
Как отметил президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер, о такой интеграции свидетельствует рост объема перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибу. В первом полугодии этот показатель вырос на 13,8%. Это обусловлено рядом причин, прежде всего тем, что такие крупные операторы, как ЗАО "Русская тройка", "ТрансКонтейнер", "Евросиб", наращивают объемы контейнеризации. Кроме того, сокращается и время движения контейнерных поездов. Именно в сегменте контейнерных перевозок наблюдается наименьшее число просрочки доставки грузов - не более 3% от всех отправок. Это, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Салмана Бабаева, свидетельство эффективной организации технологии работы.
Однако по-прежнему участники рынка отмечают ряд проблем. Это неудобные и длительные процедуры прохождения морских и сухопутных границ, несовершенство технологии оформления перевозочных документов, несовершенство нормативно-правовой базы и систем тарифообразования, неразвитость логистической инфраструктуры.
В ближайшие годы роль лидера в сфере развития логистического комплекса намерено взять на себя ОАО "РЖД". В планах холдинга создание объединенной транспортно-логистической компании на базе ОАО "РЖД-Логистика". По словам начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" Сергея Хронопуло, логистическая стратегия компании будет включать два основных направления: развитие сетевой терминально-логистической инфраструктуры с единым технологическим процессом и развитие операторской деятельности с выделением ключевых компетенций и привлечением специализированных операторов.


Газета "Гудок", 21 сентября 2012 г.


Возврат к списку