Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

РЖД не будут инициировать изменения в тарифе на грузоперевозки на 2020 г - Белозеров

02.10.2019

РЖД не будут инициировать изменения в тарифе на грузовые перевозки в 2020 году, сообщил генеральный директор холдинга Олег Белозеров в интервью газете "Коммерсант".

"В этом году я не могу сказать, что тарифная кампания вообще будет... В ходе дебатов, которые предшествовали подписанию нашей долгосрочной программы развития председателем правительства, были приняты очень сложные, но сбалансированные решения. Они отражены в программе. С ФАС и с потребителями мы договорились, что тарифы зафиксированы в рамках долгосрочной программы развития (ДПР) до 2026 года по принципу "инфляция минус", и мы будем этого придерживаться", - сказал Белозеров, отвечая на вопрос о потребности дополнительных средств для реализации ДПР до 2025 года.

"Есть технические решения по пассажирским перевозкам и еще ряд составляющих, которые нужно оформить документально, - это задача ФАС, но дискуссии об увеличении тарифа - наверное, ключевой момент - мы не поднимаем. Мы считаем, что все решения приняты. И всем участникам их просто нужно выполнять", - добавил глава РЖД.

Белозеров отметил, что введенные в прошлом году дополнительные надбавки (экспортная, к плате за порожний пробег) сделали ДПР сбалансированной. Тогда внешние условия постепенно изменились, и их необходимо было зафиксировать на более длительный период, пояснил он.

"Мы помним, например, что в прошлом году объективно имело место повышение НДС. Это решение нужно было учесть в программе. Мы обсудили и дали предложения. Вопросы по экспортным надбавкам тоже обсуждались: дискутировали, какие направления движения нужно стимулировать. Расчеты делались в том числе исходя из изменения стоимости валюты, конъюнктуры рынка. Все пришли к выводу, что баланс правильный", - сказал Белозеров.


Возврат к списку