Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Как изменился российский железнодорожный рынок

01.10.2012

На минувшей неделе завершился отбор покупателей на 100% "СГ-Транса", а в середине октября должен завершиться конкурс по продаже 25% акций Первой грузовой компании (ПГК). Активным игроком рынка становится АФК "Система", которая скупает как государственных, так и частных железнодорожных перевозчиков.
В минувший четверг "Ренессанс Капитал" подвел итоги конкурсного отбора покупателей 100% акций ОАО "СГ-Транс". Победителем была признана АФК "Система" Владимира Евтушенкова, опередившая других претендентов - ООО "Рустранском", ЗАО "Спецэнерготранс" Зияда Манасира, ООО "Трансеврогаз" (входит в холдинг ISR Искандера Халилова). "СГ-Транс" - крупнейший игрок рынка перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) по железной дороге с долей 36,6%. У "СГ-Транса" - 14,66 тыс. цистерн для транспортировки СУГ (46% от общего вагонного парка такого типа в РФ), а также еще около 300 вагонов разных типов. Компания контролирует также 14 газонаполнительных станций и 63 АГЗС. Выручка в 2011 году составила 8,52 млрд руб., чистая прибыль - 404 млн руб. "Система" предложила за "СГ-Транс" 22,77 млрд руб., превысив стартовую цену более чем в два раза.
Как самостоятельный игрок рынка железнодорожных перевозок АФК "Система" заявила о себе в июле этого года, когда подконтрольная ей (через "Башнефть") компания "Финансовый альянс" установила контроль над Транспортно-логистической компанией. Однако амбиции корпорации не ограничились "СГ-Трансом". АФК "Система" участвует в тендере на продажу 25% акций Первой грузовой компании, принадлежащих РЖД. При этом вторым претендентом на блокирующий пакет является UCL Holding Владимира Лисина, которая уже владеет 75% минус две акции ПГК. Цена пакета оценивается минимум в 45 млрд руб., что в расчете на одну акцию на 10% превышает цену, заплаченную UCL Holding (UCLH) за пакет год назад.
Одновременно "Финансовый альянс" наряду с UCLH, Globaltrans и "Нефтетранссервисом" участвует во втором раунде торгов на покупку "Евразтранса". Собственник перевозчика Evraz Group собирается выручить от продажи не менее $250 млн. При этом действующая агрессивно АФК "Система" имеет все шансы выйти победителем в проводимых конкурсах. Например, участники рынка считают, что корпорация существенно переплатила за "СГ-Транс", который оценивался ими в 14-15 млрд руб.


Газета "Коммерсант", 1 октября 2012 г.


Возврат к списку