Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

09.12.2019

В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

По словам начальника Департамента по перевозкам грузов в полувагонах АО «ФГК» Даниила Буевича, трубная продукция отечественного производства поставлялась в подвижном составе Компании по всей географии строительства газопровода – Республику Саха (Якутия), Иркутскую и Амурскую области.

«АО «ФГК» планирует работу своего парка подвижного состава, учитывая потребности в перевозках грузов, необходимых для реализации важнейших инфраструктурных проектов страны. В период интенсивного строительства газопровода трубами большого диаметра производства ПАО «Челябинский трубопрокатный завод», АО «Выксунский металлургический завод», АО «Ижорский трубный завод», АО «Волжский трубный завод» погружено свыше 11 тысяч полувагонов Федеральной грузовой компании», – отметил Даниил Буевич.

Трубная продукция перевозилась в полувагонах АО «ФГК» со станций Октябрьской, Горьковской, Приволжской и Южно-Уральской ж.д. на полигоны Железных дорог Якутии, Дальневосточной и Забайкальской ж.д.


Возврат к списку