Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД доставляет грузы со скоростью пешехода

27.09.2012

Скорость доставки грузов поездами РЖД снижается. Средняя скорость отправки грузов поездами ОАО "Российские железные дороги" в первом полугодии составила 228 км в сутки, или 9,5 км/ч, сообщает информационное агентство РБК. Эти данные руководство монополии обсудило вчера на заседании правления железнодорожного монополиста. Таким образом, выяснилось, что скорость отправки грузов и порожних вагонов поездами РЖД почти соответствует скорости обычного пешехода в 6 км/ч.
По данным РЖД, в первом полугодии скорость отправки грузов по российским железным дорогам упала на 14%, или на 37 км в сутки, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 228 км в сутки. Железнодорожникам не удается выполнять сроки поставки грузов, из-за чего в последнее время РЖД неоднократно обвиняли в задержках. В частности, по этой причине на РЖД в этом году подавали иски "Трансойл", "Нефтетранссервис" и другие клиенты перевозчика. Тем не менее, в компании предлагают снизить ответственность за просрочки и найти дополнительные основания для задержек в пути "по причинам, не зависящим от перевозчика", сообщает "Коммерсантъ". Издание также обращает внимание на то что РЖД хочет увеличить ответственность частников - железнодорожный монополист планирует взимать средства с собственников за нахождение их вагонов в инфраструктуре общего пользования.
При этом участники рынка уверены, что управлять своим парком эффективно РЖД не удается - убытки за первое полугодие составили 4 млрд. руб. Очевидно, что скорость доставок страдает, в том числе, и по этой причине. В РЖД намерены исправить ситуацию за счет повышения общей доходности вагона и расширения клиентской базы.


Газета "РБК Daily", 27 сентября 2012 г.


Возврат к списку