Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума – ОВК

25.09.2012

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума, но пик закупок пройден, отметил директор по маркетингу ООО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) Иван Лопарев на VI конференции "Лизинг в России 2012".
Тем не менее, по его словам, фундаментальная потребность в подвижном составе остается высокой. Это связано тем, что грузооборот на сети РЖД превысил докризисный уровень и в долгосрочном плане будет расти на 3-4% процента в год. "Кроме того, даже по консервативным оценкам на сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов", – отметил И. Лопарев.
В данной связи он считает маловероятным системный кризис в отрасли и резкое сокращение спроса на вагоны. Кроме того, стабилизация цен на подвижной состав будет стимулировать стратегических инвесторов к обновлению и расширению своего парка, в том числе, с помощью инструмента оперативного лизинга, добавил директор по маркетингу ОВК. При этом выход на рынок вагонов нового поколения, в том числе на тележке Barber S-2-R производства Тихвинского ВСЗ, переориентация спроса на новые сегменты, а также развитие сервиса открывают новые возможности для развития лизинга железнодорожной техники, резюмировал И. Лопарев.
Наша справка:
ООО "Объединенная Вагонная Компания" создано в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании ООО "РЕЙЛ1520" (RAIL1520). Целью ОВК является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 25 сентября 2012 г.


Возврат к списку