Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума – ОВК

25.09.2012

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума, но пик закупок пройден, отметил директор по маркетингу ООО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) Иван Лопарев на VI конференции "Лизинг в России 2012".
Тем не менее, по его словам, фундаментальная потребность в подвижном составе остается высокой. Это связано тем, что грузооборот на сети РЖД превысил докризисный уровень и в долгосрочном плане будет расти на 3-4% процента в год. "Кроме того, даже по консервативным оценкам на сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов", – отметил И. Лопарев.
В данной связи он считает маловероятным системный кризис в отрасли и резкое сокращение спроса на вагоны. Кроме того, стабилизация цен на подвижной состав будет стимулировать стратегических инвесторов к обновлению и расширению своего парка, в том числе, с помощью инструмента оперативного лизинга, добавил директор по маркетингу ОВК. При этом выход на рынок вагонов нового поколения, в том числе на тележке Barber S-2-R производства Тихвинского ВСЗ, переориентация спроса на новые сегменты, а также развитие сервиса открывают новые возможности для развития лизинга железнодорожной техники, резюмировал И. Лопарев.
Наша справка:
ООО "Объединенная Вагонная Компания" создано в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании ООО "РЕЙЛ1520" (RAIL1520). Целью ОВК является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 25 сентября 2012 г.


Возврат к списку