Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума – ОВК

25.09.2012

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума, но пик закупок пройден, отметил директор по маркетингу ООО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) Иван Лопарев на VI конференции "Лизинг в России 2012".
Тем не менее, по его словам, фундаментальная потребность в подвижном составе остается высокой. Это связано тем, что грузооборот на сети РЖД превысил докризисный уровень и в долгосрочном плане будет расти на 3-4% процента в год. "Кроме того, даже по консервативным оценкам на сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов", – отметил И. Лопарев.
В данной связи он считает маловероятным системный кризис в отрасли и резкое сокращение спроса на вагоны. Кроме того, стабилизация цен на подвижной состав будет стимулировать стратегических инвесторов к обновлению и расширению своего парка, в том числе, с помощью инструмента оперативного лизинга, добавил директор по маркетингу ОВК. При этом выход на рынок вагонов нового поколения, в том числе на тележке Barber S-2-R производства Тихвинского ВСЗ, переориентация спроса на новые сегменты, а также развитие сервиса открывают новые возможности для развития лизинга железнодорожной техники, резюмировал И. Лопарев.
Наша справка:
ООО "Объединенная Вагонная Компания" создано в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании ООО "РЕЙЛ1520" (RAIL1520). Целью ОВК является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 25 сентября 2012 г.


Возврат к списку