Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума – ОВК

25.09.2012

Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума, но пик закупок пройден, отметил директор по маркетингу ООО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) Иван Лопарев на VI конференции "Лизинг в России 2012".
Тем не менее, по его словам, фундаментальная потребность в подвижном составе остается высокой. Это связано тем, что грузооборот на сети РЖД превысил докризисный уровень и в долгосрочном плане будет расти на 3-4% процента в год. "Кроме того, даже по консервативным оценкам на сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов", – отметил И. Лопарев.
В данной связи он считает маловероятным системный кризис в отрасли и резкое сокращение спроса на вагоны. Кроме того, стабилизация цен на подвижной состав будет стимулировать стратегических инвесторов к обновлению и расширению своего парка, в том числе, с помощью инструмента оперативного лизинга, добавил директор по маркетингу ОВК. При этом выход на рынок вагонов нового поколения, в том числе на тележке Barber S-2-R производства Тихвинского ВСЗ, переориентация спроса на новые сегменты, а также развитие сервиса открывают новые возможности для развития лизинга железнодорожной техники, резюмировал И. Лопарев.
Наша справка:
ООО "Объединенная Вагонная Компания" создано в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании ООО "РЕЙЛ1520" (RAIL1520). Целью ОВК является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 25 сентября 2012 г.


Возврат к списку