С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

РЖД хотят арендовать полувагоны частников по 900 руб

27.09.2012

ОАО "РЖД" предложит собственникам полувагонов сдавать их в аренду монополии по цене 900 рублей в сутки, следует из добровольной оферты, которая имеется в распоряжении агентства "Прайм".
Проблема с доставками грузов на железной дороге в 2011 году привлекла внимание непосредственных участников процесса и руководства государства. Правительство РФ для разрешения сложившейся ситуации до 31 декабря 2012 года разрешило РЖД брать в аренду для перевозки грузов полувагоны своей "дочки" - ОАО "Вторая грузовая компания", а также привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты. РЖД, как сообщалось, объявили оферту в конце февраля текущего года. Компания предложила платить до 1,004 тысячи рублей в сутки за аренду полувагона.
"ОАО "РЖД" информирует о готовности привлечения полувагонов собственников по ставке привлечения, равной 900 рублям за вагон в сутки", - говорится в новой оферте.
Такое решение, поясняется в документе, связано с большим количеством приватных полувагонов, длительно простаивающих на инфраструктуре общего пользования. РЖД также хотят повысить "эффективность использования подвижного состава и удовлетворения потребностей грузоотправителей, в первую очередь малого и среднего бизнеса в перевозках грузов железнодорожным транспортом".
Представитель РЖД пояснил, что снижение цены за полувагон вызвано изменением конъюнктуры рынка и снижением спроса на них. Он добавил, что полувагоны ВГК будут привлекаться по такой же цене.
В рамках реформы ж/д отрасли почти весь парк грузовых вагонов РЖД был передан в две дочерние компании, в одной из которых РЖД продали контрольный пакет, а также частично реализован на аукционах.


ИА "ПРАЙМ", 27 сентября 2012 г.


Возврат к списку