Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

Без раскачки

02.10.2012

Дороги стали региональными центрами корпоративного управления. РЦКУ предстоит выйти на новый уровень работы, который позволит на порядок повысить эффективность всей компании. Растущие объемы грузовой работы, рост числа собственников подвижного состава требуют более четкой координации всех вновь сформированных производственных вертикалей холдинга. Проблем еще много, но они никоим образом не должны застать врасплох. Естественное развитие РЦКУ, первые неплохие результаты, причем достигнутые не только на пилотной Октябрьской, но и на большинстве остальных дорог, позволяют плавно и без раскачки осваивать новый формат работы.
Важная роль по-прежнему остается у начальников дорог, которые теперь в статусе руководителей региональных центров должны стать полномочными представителями президента ОАО "РЖД" и в ранге руководителей сетевого уровня в регионах нести ответственность за общий результат. Сложный механизм взаимодействия множества обособленных в ходе реформы структур, несомненно, еще нуждается в определенной доводке. И особое внимание в ближайшее время будет уделено информационному и методическому обеспечению работы, в первую очередь начальников дорог и их заместителей.
Необходимо придать окончательный вид новым формам организации управления внутри территориальных дирекций инфраструктуры и процедуре их взаимодействия с центральным аппаратом дирекции, синхронизации их деятельности с дирекциями других вертикалей на региональном уровне. Конечные результаты будут зависеть прежде всего от строгого исполнения всеми работниками утвержденных планов, графиков, расписаний, требований инструкций, регламентов и нормативов. Только общие усилия позволят объединить результаты их деятельности в единый технологический экономически рентабельный процесс, повышая качество работы, направленной на удовлетворение потребностей каждого клиента.


Газета "Гудок", 2 октября 2012 г.


Возврат к списку