Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Без раскачки

02.10.2012

Дороги стали региональными центрами корпоративного управления. РЦКУ предстоит выйти на новый уровень работы, который позволит на порядок повысить эффективность всей компании. Растущие объемы грузовой работы, рост числа собственников подвижного состава требуют более четкой координации всех вновь сформированных производственных вертикалей холдинга. Проблем еще много, но они никоим образом не должны застать врасплох. Естественное развитие РЦКУ, первые неплохие результаты, причем достигнутые не только на пилотной Октябрьской, но и на большинстве остальных дорог, позволяют плавно и без раскачки осваивать новый формат работы.
Важная роль по-прежнему остается у начальников дорог, которые теперь в статусе руководителей региональных центров должны стать полномочными представителями президента ОАО "РЖД" и в ранге руководителей сетевого уровня в регионах нести ответственность за общий результат. Сложный механизм взаимодействия множества обособленных в ходе реформы структур, несомненно, еще нуждается в определенной доводке. И особое внимание в ближайшее время будет уделено информационному и методическому обеспечению работы, в первую очередь начальников дорог и их заместителей.
Необходимо придать окончательный вид новым формам организации управления внутри территориальных дирекций инфраструктуры и процедуре их взаимодействия с центральным аппаратом дирекции, синхронизации их деятельности с дирекциями других вертикалей на региональном уровне. Конечные результаты будут зависеть прежде всего от строгого исполнения всеми работниками утвержденных планов, графиков, расписаний, требований инструкций, регламентов и нормативов. Только общие усилия позволят объединить результаты их деятельности в единый технологический экономически рентабельный процесс, повышая качество работы, направленной на удовлетворение потребностей каждого клиента.


Газета "Гудок", 2 октября 2012 г.


Возврат к списку