Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Без раскачки

02.10.2012

Дороги стали региональными центрами корпоративного управления. РЦКУ предстоит выйти на новый уровень работы, который позволит на порядок повысить эффективность всей компании. Растущие объемы грузовой работы, рост числа собственников подвижного состава требуют более четкой координации всех вновь сформированных производственных вертикалей холдинга. Проблем еще много, но они никоим образом не должны застать врасплох. Естественное развитие РЦКУ, первые неплохие результаты, причем достигнутые не только на пилотной Октябрьской, но и на большинстве остальных дорог, позволяют плавно и без раскачки осваивать новый формат работы.
Важная роль по-прежнему остается у начальников дорог, которые теперь в статусе руководителей региональных центров должны стать полномочными представителями президента ОАО "РЖД" и в ранге руководителей сетевого уровня в регионах нести ответственность за общий результат. Сложный механизм взаимодействия множества обособленных в ходе реформы структур, несомненно, еще нуждается в определенной доводке. И особое внимание в ближайшее время будет уделено информационному и методическому обеспечению работы, в первую очередь начальников дорог и их заместителей.
Необходимо придать окончательный вид новым формам организации управления внутри территориальных дирекций инфраструктуры и процедуре их взаимодействия с центральным аппаратом дирекции, синхронизации их деятельности с дирекциями других вертикалей на региональном уровне. Конечные результаты будут зависеть прежде всего от строгого исполнения всеми работниками утвержденных планов, графиков, расписаний, требований инструкций, регламентов и нормативов. Только общие усилия позволят объединить результаты их деятельности в единый технологический экономически рентабельный процесс, повышая качество работы, направленной на удовлетворение потребностей каждого клиента.


Газета "Гудок", 2 октября 2012 г.


Возврат к списку