Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

06.04.2020

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 18 от 4 апреля 2020 г.

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226, кроме кодов ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), фракции пентановой (код ЕТСНГ 215205), фракции изопентановой (код ЕТСНГ 215188) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги, а также на возврат порожних собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423‑т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398‑т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн из-под указанных перевозок: газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226, кроме кодов ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) при расстоянии перевозки до 3000 км – понижающий коэффициент 0,75, при расстоянии перевозки 3000 км и свыше – понижающий коэффициент 0,872.
Коэффициенты вступают в силу с 6 апреля 2020 г. и действуют до момента вступления в силу решения ФАС России о внесении изменений в Прейскурант № 10-01 в части тарификации внутрироссийских и экспортных перевозок газов энергетических (углеводородных сжиженных) (позиция ЕТСНГ 226, кроме кодов ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), но не позднее 31 декабря 2020 г. включительно.
фракции пентановой (код ЕТСНГ 215205), фракции изопентановой (код ЕТСНГ 215188) – понижающий коэффициент 0,75.
Коэффициент вступает в силу с 6 апреля 2020 г. и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.


II. О внесении изменений в решения правления ОАО «РЖД» от 2 марта 2020 г. (раздел II протокола № 7) и от 13 марта 2020 г. (раздел I протокола № 9)

1. Внести изменения в раздел II протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 2 марта 2020 г. № 7 и раздел I протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 13 марта 2020 г. № 9, дополнив их после слов «коды ЕТСНГ» числом «16101», далее по тексту.

2. Решение об изменении вступает в силу с 6 апреля 2020 г.


Возврат к списку