Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Инвестсоставляющая в железнодорожных тарифах нужна РЖД, чтобы свободнее занимать на рынке

04.10.2012

"Инвестиционная составляющая необходима РЖД не только как дополнительный источник собственных доходов (1% тарифа – примерно 11 млрд руб. ежегодно). В первую очередь, это нужно, чтобы компания могла привлечь внебюджетные средства. Когда частный инвестор видит, что у РЖД есть собственные долгосрочные источники для развития, он ниже оценивает собственные риски", – сказал чиновник.
Между тем, М.Соколов не смог четко сказать, какова вероятность того, что РЖД получат инвестиционную надбавку к тарифу. "Некоторые время назад наши аргументы в пользу этого вообще не рассматривались. Ситуация меняется, хотя положительного решения пока нет", – сказал он.
Как сообщалось ранее, РЖД настаивали на 7,4%-ной индексации тарифов в 2013 г., отмечая, что это позволит им работать безубыточно, а с учетом инвестиций в новые стройки предлагали ввести 4%-ную инвестиционную составляющую. Но Министерство экономического развития РФ посчитало, что и повышение на 7% с сокращением некоторых издержек позволит компании выполнить согласованную инвестпрограмму. Впрочем, представители РЖД высказали идею о том, что вводить инвестсоставляющую можно было бы поэтапно.
Введение инвестиционной составляющей предусматривалось Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г., которая была утверждена правительством РФ в 2008 г. Вместе с тем из-за кризиса она фактически так и не была введена, а государство активно сдерживало рост железнодорожных тарифов.


РЖД-Партнер.ru, 4 октября 2012 г.


Возврат к списку