Назначен временно исполняющий обязанности исполнительного директора СОЖТ

Назначен временно исполняющий обязанности исполнительного директора СОЖТ РЖД-Партнер: Решением Президиума Союза, временно исполняющим обязанности Исполнительного директора СРО Союз операторов железнодорожного транспорта назначен Игорь Санковский, ранее занимавший должность заместителя Исполнительного директора.

Европа вошла в опасную колею

Европа вошла в опасную колею Коммерсантъ: Транспортировка грузов, в том числе нефтяных, по железной дороге через европейские страны столкнулась с трудностями: около тысячи вагонов, следовавшие в Калининград, задержаны в Литве, цистерны застряли в Финляндии, при транзите в Калининград участились случаи вандализма в отношении российского парка. Операторы просят государство застраховать их риски потери вагонов при транзите.

Грани ответственности

12.10.2012

Проблемы, подобные сложившийся на станции Сковородино, где большое скопление цистерн мешает своевременной доставке грузов, должны решаться на уровне первых заместителей начальников дорог. Их роль повысилась при внедрении в компании новой системы управления.
Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов в Чите на сетевом совещании первых заместителей начальников дорог, о начале которого наша газета уже рассказывала.
Главным вопросом было обсуждение корпоративной и технологической координации после создания РКЦУ.
Вместе с тем речь зашла и о работе Забайкальской дороги. В ее эксплуатационной деятельности в последнее время отмечалось немало проблем.
Как отметил начальник магистрали Сергей Иванов, при возрастающих перевозках возникает дилемма - пропускать поезда или ремонтировать инфраструктуру. Оздоровление последней идет недостаточными темпами. При этом в 2012 году не состоялось 593 "окна". Первый заместитель начальника дороги Валерий Матющенко обозначил три ключевые проблемы, приводящие к нарушению ритмичности перевозок на магистрали: несоответствие инфраструктуры грузопотоку, недостаточный ремонт ее объектов и снижение эффективности использования локомотивов. "На решении этих трех задач сейчас и сосредоточены наши усилия", - сказал Валерий Матющенко. В то же время Вадим Морозов весьма критично оценил проводимую дорогой работу и указал на ряд ошибок, в том числе в области модернизации инфраструктуры. В частности, он акцентировал внимание на ситуации, сложившейся по станции Сковородино, где из-за большого скопления цистерн значительно превышаются сроки доставки грузов. "В этом и подобных случаях ответственность первого заместителя начальника дороги определяющая", - подчеркнул первый вице-президент.
Участники совещания также обсудили вопрос формирования наряд-заказов как формы внедрения Единого сетевого технологического процесса. Они уже заключаются между центральными и региональными дирекциями при планировании работы на год, квартал и месяц. Сейчас для этого разрабатываются типовые формы.
Начальник Центра по технологической координации ОАО "РЖД" Сергей Кобзев подчеркнул, что переход на единую систему наряд-заказов упростит и улучшит работу. К примеру, по нормативам на ремонт инфраструктуры в этом году требовалось 200 тыс. часов "окон". Центральная дирекция инфраструктуры запросила у Центральной дирекции управления движением 150 тыс. часов. Затем с учетом запросов дорог было согласовано 600 тыс. часов, которые все равно не были использованы. А единая система позволила бы скоординировать эти процессы и привести их в соответствие с нормативной документацией.
Сегодня участники сетевого совещания первых заместителей начальников дорог продолжат работу на Восточно-Сибирской магистрали.


Газета "Гудок", 12 огктября 2012 г.


Возврат к списку