Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов

РЖД-ПАРТНЕР: 11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»). На продажу выставлено единым лотом 1050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.

Не только быстрее, но и дешевле

РЖД-ПАРТНЕР: В настоящее время контейнерный сегмент показывает наилучшую динамику роста перевозок по сети РЖД среди остальных номенклатур. В I полугодии 2017-го перевезено 1,85 млн TEU, что на 20,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В весовом выражении - 19,3 млн т (+18,9%). О том, какие просматриваются дальнейшие стимулы для развития контейнерного бизнеса, рассказал исполнительный директор UNICON 1520 Виктор Иванов.

Вопрос дня: Что необходимо предусмотреть в законодательстве, касающемся текущих отцепочных ремонтов (ТОР)?

ГУДОК: Мнения члена Президиума СОЖТ, президента АО "СГ-транс" Сергея Калетина, члена Президиума СОЖТ, первого заместителя генерального директора ООО «Профлогист» Ирины Чиганашкиной и советника генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева

Натиск на восток

11.10.2012

Как рассказал первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский, 9 октября на дороге было "брошено" 80 поездов. 60% из них отставлено на боковых путях станций северного широтного хода. Они растянулись по Тындинскому региону дороги - от Хани до Нового Ургала.
"На Комсомольском узле, станциях Комсомольск-грузовой, Комсомольск-сортировочный, Дземги удалось нормализовать ситуацию, "брошенных" там нет. Остаются еще отставленные от движения поезда в адрес получателей Комсомольского региона на главном транссибирском ходу дороги - на подходе к станции Волочаевка-2. Но это происходит из-за продолжающихся путевых работ. Каждые третьи сутки мы даем большие 9-часовые "окна" на этом однопутном направлении", - уточняет Дмитрий Бородинский.
Основная причина появления "брошенных" поездов на БАМе - отсутствие тяги под готовые поезда. На предъявляемый объем перевозок нужно дополнительно 30 локомотивов. Для выхода из положения уже принимаются меры. Во-первых, с завершением в Тындинском регионе сезона путевых работ более 15 локомотивов с хозяйственных работ передаются в грузовое движение.
"Кроме того, мы обратились в ОАО "РЖД" с просьбой увеличить тепловозный парк Дальневосточной магистрали, где очень насыщенный график. С других дорог к нам поступят 15 машин, в том числе тепловозы нового поколения "Витязь" (2ТЭ25А)", - сообщил Дмитрий Бородинский.
В Дальневосточной дирекции тяги эту информацию подтвердили. "На магистраль передаются восемь трехсекционных тепловозов ТЭ10 после проведения их модернизации на Уссурийском локомотиворемонтном заводе. Машины приписаны к депо Горьковской, Московской, Северной дорог, - проинформировал первый заместитель начальника дирекции Николай Таранухин. - В настоящее время уже отремонтированы и готовятся к выдаче с завода пять тепловозов".
Меры по стабилизации рабочего парка принимаются и в региональной Дирекции по ремонту тягового подвижного состава. В частности, решено более рационально распределить персонал и технические мощности предприятий. В депо с сентября внедряется так называемый метод свободной канавы. Локомотив встает на специально отведенную позицию, а отдельно сформированная группа слесарей производит положенный цикл работ по ТО и ТР. После этого машина из депо должна сразу выйти под готовый состав.
Такой подход позволит более оперативно выпускать тепловозы из ремонта.
"В депо Тында-Северная таким образом за месяц отремонтировали 20 секций. Но это машины, не так давно модернизированные на заводе. У них нормальный пробег. К сожалению, многие тепловозы требуют больших объемов ремонта. Бывает, оздоровления требуют и колесно-моторный блок, и охладители, и турбины. Приходится его ставить на другую канаву и серьезно над ним поработать", - рассказывает заместитель начальника региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Сергей Пронин.
Он также подчеркивает, что депо Тынды и Комсомольска стабильно держат парк, хотя в целом по программе ремонта имеется отставание. При этом немаловажно своевременно решать вопросы со снабжением запчастями. "Реальная помощь идет от "ТМХ-сервис", "дочки" "Трансмашхолдинга", которая имеет представительство в Тынде. С ними проще работать, чем с Дирекцией материально-технического обеспечения", - отмечают в Дирекции тяги.


Газета "Гудок", 11 октября 2012 г.


Возврат к списку