«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Найденный баланс

11.10.2012

Такую задачу поставил вчера первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов во Владивостоке, где прошло сетевое совещание по вопросам организации и повышения эффективности управления работой компании.
Сегодня на базе дорог уже полностью сформированы региональные центры корпоративного управления (РЦКУ) с расширением полномочий начальника дороги и его первого заместителя. Однако еще до того Октябрьская магистраль стала полигоном испытаний работы по новому принципу.
И эксперимент оказался успешным. "Вчерашняя и сегодняшняя работа Октябрьской - это большая разница.
Первый заместитель начальника Октябрьского РЦКУ Олег Валинский показал, на какие позитивные свершения способен руководитель его уровня, - обратился Вадим Морозов к первым заместителям начальников РЦКУ других магистралей. - Вам необходимо перенять его опыт. Даю на разгон четвертый квартал".
По словам первого вице-президента, если этого не сделать, то уже в 2013 году работать на дорогах будет непросто.
Как рассказал "Гудку" Олег Валинский, переход на систему сбалансированных основных показателей жизненно необходим в условиях образования в компании бизнес-вертикалей.
По его словам, прежде на Октябрьской представители разных хозяйств не слишком радели за выполнение "общего" результата - каждый трудился в своей сфере. "Мы решили, что так быть не должно. Всем структурам следует заботиться о самых разных показателях. Скажем, есть участковая скорость. Принято считать, что за нее отвечают движенцы. Но почему бы не поставить задачу по ее улучшению и Дирекции инфраструктуры? Там могут принять меры по отмене предупреждений, повышению скоростей", - отметил Олег Валинский.
На Октябрьской опытным путем доказали, что, когда для того или иного хозяйства четко ставится задача по выполнению показателя, работа становится гораздо более эффективной.
"Но сферы ответственности подразделений должны быть по-прежнему строго определены. Ведь когда ответственность коллективная - никто не стремится хорошо работать", - уточнил Олег Валинский.
Как было отмечено на совещании, после наделения дорог функциями РЦКУ взаимодействие между подразделениями не может не улучшиться. Ведь в добавление к вертикальным связям упорядочиваются еще и горизонтальные, обеспечивающие единство производственных процессов на региональном уровне. Именно РЦКУ способны обеспечить консолидирующую роль инвестиционных и технологических программ, направленных на устранение проблемных мест.
Говоря о роли первого заместителя начальника дороги на текущем этапе реформирования, Вадим Морозов привел в пример и первого заместителя начальника Северо-Кавказской дороги Владимира Пястолова. Как известно, еще в конце весны скопилась масса "брошенных" поездов не только на СКЖД, но и на смежных с ней Юго-Восточной и Приволжской. Въехать на Северо-Кавказскую было просто невозможно. И Владимир Пястолов, официально приступивший к работе лишь в середине сентября, сумел кардинально изменить ситуацию. Чем еще раз указал на важность роли первого заместителя и его возможности.


Газета "Гудок", 11 октября 2012 г.


Возврат к списку