Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Плавающая величина

09.10.2012

График подачи вагонов под погрузку и ответственность за их вывоз должны быть закреплены в долгосрочных договорах.
Одной из главных тем вчерашнего оперативного совещания в ОАО "РЖД", проведенного первым вице-президентом компании Вадимом Морозовым, стали проблемы неравномерности погрузки на сети.
По его словам, количество невывезенного груза на складах продолжает увеличиваться. Только за сентябрь его объем увеличился на 1,248 млн тонн. Это строительные материалы, железная руда, но в основном - каменный уголь, добыча которого значительно превысила план. "А выхода грузу нет. Нужно найти способы противостоять этой неравномерности", - потребовал Вадим Морозов.
Один из способов решения проблемы предложила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Елена Кунаева. По ее словам, данное 5 октября повышенное задание грузить 3,629 млн тонн в среднем в сутки выполнили только в этот будний день. А уже в последующие субботу и воскресенье этого сделать не удалось. "В выходные всегда наблюдается некоторое снижение показателей. И сегодняшний фиксированный показатель среднесуточной погрузки не совсем эффективен. Целесообразно сделать эту величину "плавающей", зависимой от дня недели", - отметила Елена Кунаева.
Кстати, движенцы и ранее высказывали необходимость нормирования перевозочной работы с учетом колебаний погрузки по дням недели и сезонам, а также рыночной конъюнктуры.
Вместе с тем по срокам доставки сохраняется положительная тенденция - количество опоздавших грузов уменьшилось на 1,1% к уровню прошлого года.
Однако проблема соблюдения сроков доставки осталась на ряде дорог - Московской, Дальневосточной, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной и Северной. При этом количество претензий к ОАО "РЖД" по этому параметру составляет 95% от общего объема нареканий, а штрафная сумма в рублях в 2,8 раза выше суммы, выплаченной в прошлом году.


Газета "Гудок", 9 октября 2012 г.


Возврат к списку