Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Приглашение на конференцию

15.10.2012

Приглашаем Вас принять участие в 3й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава 2012».

«РэйлТрансХолдинг» - Управляющая Компания - наш Генеральный спонсор.

В рамках конференции будут рассматриваться следующие вопросы:

  • Производство и потребление подвижного состава;
  • Динамика роста грузовой базы и обзор основных грузопотоков по СНГ;
  • Эксплуатация новых видов грузовых вагонов;
  • Взаимодействие владельцев подвижного состава и вагоноремонтных предприятий;
  • Комплектующие для подвижного состава: цельнокатаные колеса, изделия из литья, металлопрокат для производства грузовых вагонов;
  • Финансирование вагоностроительной отрасли: лизинг и аренда подвижного состава.

Внимание! Впервые будет рассмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры.

Среди подтвержденных докладчиков:

· Калетин С.В., Заместитель генерального директора по техническому развитию, ПГК

· Сапетов М.В., и.о.Генерального директора, ВРК-2

· Сапронов А.А., Вице-президент по логистике, Новолипецкий металлургический комбинат

· Куземченко М.Н., Заместитель генерального директора, УК холдинга РКТМ

· Чепурной А.Д., Директор по научно-техническому развитию, РэйлТрансХолдинг

· Коломеец И.В., Директор по маркетингу, Объединенная металлургическая компания

· Бороненко Ю.П., Генеральный директор, НВЦ «Вагоны»

· Чураков Р., Старший юрист, Herbert Smith CIS

· Докладчик уточняется, Уралвагонзавод

Участие в конференции позволит Вам:

  • узнать мнение экспертов об основных тенденциях развития рынков, выразить собственное мнение;
  • установить новые и укрепить существующие деловые отношения;
  • провести переговоры с ведущими предприятиями отрасли.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег среди участников конференции!

Конференция пройдет:

г. Москва, гостиница «Ренессанс»,

13 ноября 2012г.

Организаторы:

«Бизнес-Форум» и журнал «Промышленные грузы»

www.b-forum.ru, www.pg-online.ru.

По вопросам участия в конференции обращайтесь:
Екатерина Минина
Тел./факс: +38 056 794 33 94 (вн.223)
+7 (499) 346 20 40 (вн.223)
e.minina@b-forum.ru

www.b-forum.ru


Возврат к списку