Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Металлурги продают операторов

29.10.2012

ФАС разрешила "Нефтетранссервису" приобрести 100% капитала "Евразтранса", сообщила служба. "Нефтетранссервис" - в шорт-листе претендентов на "Евразтранс" наряду с UCL Holding, Globaltrans и "Финансовым альянсом" (структура "Системы"). ФАС также разрешила ММК-Trans Holding Ltd стать владельцем 100% капитала ООО "ММК-транс". По данным СПАРК, 50% "ММК-транс" контролирует сам ММК, 50% - у ООО "ЛИТ". Сейчас 100% капитала ЛИТ у кипрской Verres Investments, но ранее ее собственниками были гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев и председатель ее совета директоров Александр Елисеев. В числе компаний, интересующихся покупкой "ММК-транс", - Globaltrans и "Нефтетранссервис".

Газета "Ведомости", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку