С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Металлурги продают операторов

29.10.2012

ФАС разрешила "Нефтетранссервису" приобрести 100% капитала "Евразтранса", сообщила служба. "Нефтетранссервис" - в шорт-листе претендентов на "Евразтранс" наряду с UCL Holding, Globaltrans и "Финансовым альянсом" (структура "Системы"). ФАС также разрешила ММК-Trans Holding Ltd стать владельцем 100% капитала ООО "ММК-транс". По данным СПАРК, 50% "ММК-транс" контролирует сам ММК, 50% - у ООО "ЛИТ". Сейчас 100% капитала ЛИТ у кипрской Verres Investments, но ранее ее собственниками были гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев и председатель ее совета директоров Александр Елисеев. В числе компаний, интересующихся покупкой "ММК-транс", - Globaltrans и "Нефтетранссервис".

Газета "Ведомости", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку